PART 20

432 12 5
                                    

Спустя минуту мы спустились вниз. Все то время, пока я расчесывала волосы и собирала из в хвост, между нами царило молчаливое напряжение. Я до сих пор не могла разобраться, к чему он начал говорить на эту тему. Парень же только делал вид, что занят рассматриванием вида за окном и сиреневых занавесок.

- Как ты вообще? Мы не виделись около года. И я до сих пор так и не спросил почему ты не осталась учиться в России, - тихим голосом произнес Дилан, уплетая сырники с сиропом.

- Минуту, - я отломила кусочек шоколадки закинула его в рот, - Начнем с того, - спустя время, наконец, произнесла я, - Что после нашей встречи в Лос-Анджелесе я... Я жила неделю в раю. С тобой. Потом тебе пришлось уехать, а мне... Я не хотела расставаться с этой сказкой. Пусть в ней временно и не было тебя. Я вернулась в Россию, но поняла, что там мне не очень и хорошо. Собиралась поступать с Аленой в Санкт-Петербурге. Северная столица. Может, знаешь, - парень кивнул, вставая с места и унося уже пустую тарелку в раковину, - Алена меня поддержала, и мы вернулись в Лос-Анджелес. Она подавала документы здесь и в Нью-Йорке. В итоге мы вместе оказались там. Однако, сестричка там долго не продержалась, - я хмыкнула, вспомнив все ее проделки, - После первого полугодия первого курса ее выгнали. Но она часто каталась ко мне. На второй курс я уже пошла одна... - я замолчала.

Дилан тоже не нарушал тишину. Он взял чайник и налил мне кипятка в стакан.

- Так странно... Мы с тобой так часто общались, а об этом ни разу не говорили...

- И правда, - он улыбнулся, - Сахар? - протянул мне чайную ложку.

- Да, пожалуй, - я забрала ложечку из его рук и насыпала немного сахарасахара,  - А Алена?...

- Она говорила, что ей нужно куда-то отъехать.

- И так всегда... - я перемешала сахар и отхлебнула немного чая.

- Не хочешь сегодня прогуляться? - он сел напротив и забрав ложку из моей кружки, отложил её на стол.

- Куда?

- Скорее с кем.

- Ты хочешь кого-то позвать? - я приподняла одну бровь.

- Да, своего близкого друга. Он как раз здесь проездом. Мы не виделись с ним около полугода. А оставлять тебя одну дома не хочется.

- Да, хорошо.

- Надеюсь, ты помнишь, что через два дня Рождество? Заедем в супермаркет. Нужно прикупить кое-что.

Дилан ХартманМесто, где живут истории. Откройте их для себя