PART 14

592 17 14
                                    

(пы сы: ещё раз напоминаю, что косым шрифтом пишутся так же реплики, которые произносятся на английском, приятного чтения😉😚)

...И мое сердце пропустило удар. Там сидел он... Три... Два... Один... Я медленно поднялась. Он встал тоже. Улыбка. Кивок в сторону. Я переступила через ногу Алёны, которая только кинула на меня удивленный взгляд. Я подошла к нему. Он стоял прямо около кромки воды. Повернула голову. Его обворожительная улыбка сводила с ума. Он подозвал меня ближе. Секунда - и я в его объятиях.

- Я знал, что найду тебя...

- Я не верю... - покачала я головой.

- Ой, я кое-что забыл, кажется... - парень хмыкнул.

Я отпустила его и недоуменно посмотрела.

- Вот, - он вытащил цепочку из-под футболки, на ней висела половинка сердечка, - Так... - он достал и мою цепочку и соединил половинки, - Правильно? - парень ухмыльнулся и посмотрел на меня.

- Ага, только надпись не та.

- Эм... Я не совсем понял, переведи.

- Нет, ничего важного, - я покачала головой.

- Иди сюда, - он снова крепко прижал меня к себе, - Ты чего вся мокрая?

- Ну купалась...

- Я думал, мне показалось. Хах, сумасшедшая, - Дилан улыбнулся.

- Я знаю... - мне хотелось ещё сильнее обнять парня.

Даже сейчас, переживая все это, я не верю в реальность происходящего.

- Подожди, я сейчас, - он встал и пошел а сторону костра. 

Я проследовала взглядом за ним. Кто-то из парней хлопнул его по спине. Кажется, Джексон. Некоторые стали задавать вопросы, но парень только отмахнулся, схватил худи и вернулся ко мне.

- Держи, - он протянул мне кофту и отвернулся.

- Я не могу.

- Я не смотрю, снимай платье и надевай худи. Жду.

- Ц... Ладно, - я отвернулась, сняла мокрое платье и надела кофту, которую мне дал Дилан.

Дилан ХартманМесто, где живут истории. Откройте их для себя