По коже бежали мурашки. Я попыталась нащупать одеяло, но его нигде не было. Наверное упало. Я повернулась на другой бок и свалилась на пол, стукнувшись локтем о край кровати. Отличное начало дня! Одеяло, кстати говоря, оказалось под моими ногами. Я вздохнула и полностью легла на пол, подмяв его под себя. Неожиданно мне понадобится телефон. Проведя рукой по тумбочке, я его не почувствовала. Вставать не хотелось. Я протянула руку чуть дальше. Раздался какой-то звук. И тут мне на голову падёт бутылка. К слову, она была открыта. Поэтому я стала вся мокрая. Закрыв ее крышкой, решила больше не рисковать. Встала на ноги, отрехнулась. А когда поднимала одеяло, снова шлёпнулась на пол.
- Черт! А-а-а!
Теперь ничего не хотелось. Только сесть и сидеть. Что в прочем я и сделала. Прикрыв глаза всего на секунду я услышала вибрацию телефона (да-да, вибрацию можно ещё и услышать, а не только почувствовать, автор немного дурак). Он лежал на соседней кровати. Я взяла его в руки. Уже семь утра. Мне пришла смс-ка о том, что мне пополнили счёт. Наверное, Оля или Динис. Собравшись, с новыми силами, я встала и направилась в ванную. Всего двадцать минут - и я уже собрана. Осталось только одеться. Лёгкие джинсы-бананы и футболка. Волосы собрала в высокий хвост, чтобы не мешали.
Завтрак прошел довольно быстро и вскоре вся наша компания уже плыла на пароме. Снова. Потом небольшая прогулка - и мы в Султанахмеде. Здесь находились основные достопримечательности. Голубая мечеть, собор святой Софии и площадь Султанахмед. Опять же, было слишком жарко и много народу.- Кто хочет перекусить чего-то необычного? - спросила Саня.
- А что именно?
- Пойдёмте, - девушка бодро зашагала вперёд, к какому-то прилавку на колесиках.
Там стояло два довольно симпатичных турка. Один - мужчина, а второй - явно ещё подросток. Они продавали кукурузу, какие-то булочки в виде закрученных рогаликов и что-то ещё, совсем непонятное. Подойдя ближе, я поняла что это каштаны. Вареные или жареные, я точно не знаю. Неужели именно об этом и говорила Шура?
Девушка в это время уже указывала на каштаны и показывала пальцем "один". Мужчина понял ее без слов и отдал один пакетик с каштанами. Я решила тоже попробовать это чудо. Пару минут - и все стояли с такими же как у Саши бумажными пакетиками. Каштаны были ещё тёплыми. Я достала один. Очистила его и аккуратно откусила. Про вкусу напоминает что-то среднее между варёным картофелем и орехами. На самом деле вкусно. Я съела половину и уже наелась. Сложив остатки в сумку, я подошла к Саше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан Хартман
FanfictionМногие идеализируют образ какого-либо человека в своей голове, стараясь найти этот самый подходящий "вариант" для себя в реальной жизни. А если этот "идеал" реально существует? Время, расстояние... Все это не помеха, если ты веришь во встречу...