PART 10

717 20 5
                                    

Мой незнакомый друг мне сегодня не снился. А я к нему уже привыкла. По непонятной причине я решила придти на завтрак раньше семи. И не прогадала. Парень уже сидел за крайним столиком. Когда я проходила мимо, он мне кивнул. Я улыбнулась, взяла поднос и направилась за завтраком. Набирать много не стало. Не хватало еще перед незнакомым парнем выглядеть слоном. Я поставила поднос на стол и уселась напротив парня. "Я вчера не представился, Макс" - напечатал он. "Макс? А мне казалось ты из Турции". "Ну да, родители выделиться хотели". "Тогда понятно". " Мы можем говорить на английском?". Я показала рукой немного. Он усмехнулся.

(Примечание автора: то, что написано косым шрифтом - слова на английском)

- Зачем тебе мое фото?

- Тот же вопрос я бы хотела задать тебе.

- Я жду, - он сложил руки на груди.

- На память.

- Мне тоже.

Я рассмеялась и чуть не пролила на себя капучино.

- Хорошая причина.

- Оу, да. Расскажи о себе...

Завязался разговор. Я узнала что Макс живёт в Анкаре, приехал на каникулы с семьёй. Сейчас переходит в последний класс. У него есть девушка, которая живёт в другом городе. А завтра утром они уезжают из Стамбула. Ещё он посоветовал мне попробовать рахат лукум. Я пообещала что обязательно сделаю это, и сказала, что если когда-нибудь он будет в России, то просто обязан поесть блинов и борщ. Он улыбнулся и сказал, что уже слышал про эти блюда. Добавил, что и вправду собирался с родителями в Москву на следующих каникулах, и даже знает несколько русских слов.

- Пры... При-вет, привет. Спасибо. Пока. And... Sorry I'm... like... And I love Russia... Йа л'ублю Рассея.

- Аха-ха, нет, "Рос-сия"

-Ya, Расия.

- Россия.

- Рас... Россия.

- Yea, good! Really good.

- Спа-сибо

- У тебя отлично получается.

- Я знаю. У тебя есть Снепчат или Инстаграм?

- Да. Вот, - я показала ему свои ники.

- Спасибо. А давай так, я тебе обязательно напишу через год. Чтобы ни произошло. Даже если мы перестанем общаться. Я напишу, а ты ответишь.

Дилан ХартманМесто, где живут истории. Откройте их для себя