-Доча садись , мы тебе все расскажим .
-Даже очень хочу об этом знать ...-короче ты из клана Харуно ,которые были потомками клана Седжу ... У нас есть силы даже печать, еще у тебя хорошие способности , мы тебя проверяли в 2 года ты гений... А это твой брат близнец , он старше тебя на несколько секунд...
Прости мы боялись тебе об этом сказать...-сказал Хазаши .-То есть мы из знаменитого клана который супер силен , но мы это скрываем , а у меня есть брат ?!
-ну да , у нас к тебе вопрос ...ты хочешь печать
-Да!
-хорошо только ...-они перегледели друг на друга и сказали .
-сможет появится что то вроде Шизы, но ты не бойся это нормально !-сказал мой брат .
-эту печать можно делать только близнецам.
-хорошо и когда мы ее сделаем ?
сегодня -произнесли они оба в слух.
-А что она дает ?
-Из за что бы сдерживать твою вторую сущность.
Отец и Мать в стали и дернули за ко
Какую-то книгу и стена стала разжигаться.
Мы вошли что то в виде подвала и я села в какой-то круг с братом .
-Эту печать большая .Что то вреде такого было (потом объясню почему именно это )
-На бедро!-сказала я
-На руку !-сказал Брат .
У него было что то вроде как поняла защиты , а у меня Суккуб ?и пламя ?
-Эта печать сама определяется с самого рождения , кем будет ребенок , но эти печати я в первые вижу .
-еще дети вы можете не скрывать печать ...
Он написал кровью на бедре и продолжил на полу .
-сейчас может быть больно ...
Я взяла его за руку и папа сложил печати и начал что то говорить, так же и сделала мама .
Сильный холод пронесло по телу , а за ним боль ... Эта не выносимая боль , боль которую некогда я в жизни не чувствовала , я лишь жала тело и не подавала эмоции , что бы не потерять авторитет перед братом, а брат кричал .
Когда они закончили , а длилось как по мне это долго.
Брат упал на холодный бетон бетон , а я продолжила сидеть ,встав я упала из за бессилия.
Сон.
Я увидела богиню которая даровала мне силу .
-ты точно хочешь оставить свои силы , а то как по мне они не подходят к твоей силе.
Да три желания я хочу изменить .
-Хорошо .
-третье пятое и девятое .
-хочу иметь все стихий .
-хочу взрывать просто все.
-хочу оружие в виде ёё.Утором.
Я проснулась из за будильника , я взяла его и кинула в стену .
*ломай ломай мы же миллионеры...*-сказал тихий чуть хриплый мужской голос.
-что!?!
*да успокойся, ты можешь общаться со мной через мозг *
*кто ты ?*
*Я твоя помощь.*
*понятно*
Я встала умылась и пошла в душ , после я одела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно Ещё Расцветёт
Fanfictionдевушка лет 22 работала в стриптиз баре и зарабатывала на этом не хилую сумму ,но в один день ее преследовал один мужчина , а потом как в тумане и очнулась в виде новорождённого ребенка по имени Сакура , Сакура Харуно...