10 глава "новые планы ? "

391 18 12
                                    

Встав утром, я пошла в душ и одела черный топ и велосипедки , а вокруг пояса была кофта красного цвета.
Было 6 утра, ну я и бодрая ...
Иду по улицам и слышу звуки и вопли .
Захожу посмотреть, а там мальчика лет 10 избивают, какие-то 20 летние мужики .
-эй перестаньте его бить !
-а то что ?
-у какая куколка!
-розовые волосы, зеленые глазки, пухлые губки .
Было их трое .
-ну сейчас мы и позабавимся .
Когда он подошел я дала ему в пах , второму "сталью" по лицу , а другой получил ну неё в руку и потом они убежали .
Я подошла к мальчику .

(Вот так вот он выглядит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так вот он выглядит)

-эй ты как.
Он поднял свою голову .
-оу...
Все лицо в синяках, садинах и в крови .
Незнав что мне делать, я вспомнила как Сакура лечила .
-Чакра в руках , равномерно ...
Я сев рядом с ним, накопив чакру в руках стало появляться зелёное сияние.
Вылечив его через 20 минут, я помогла ему встать .
Когда я взяла его за талию что бы помочь встать то почувствовала что он был Тощим или худым ?
-а с тобой все хорошо в плане торса, там все хорошо .-звучит странно...знаю .
-все нормально !-И убежав... Ну как сказать, жалкая попытка.
Я не стала его тревожить и ушла .

Я пошла к горе , начала тренироваться .
Разминка, бег и этого было достаточно что бы выжать из меня все соки , но я решила попробовать себя в гимнастике, не растеряла ли я эти свойства .
Да если честно нет, так все и осталось , но есть одно НО ... Я все время чувствовала чей-то взгляд на мне .
-*черт ... Чувство можешь прекратить меня пугать ...*
Я решила так же зайти на верхушку горы, ну почему бы и нет ?
Я начала карабкаться на вверх .
-емае что так сложно...-хватаясь за очередной камень .
Решив что я уже не могу я спрыгнула... Я не так далеко забралась, но прогресс же :')
Я решила наладить потоки с чакрой, но мне стало скучно и что бы не было так скучно я включила музыку.
-пуси джуси 👁️👄👁️✨
-ээ что за пуси Джуси и что оно значит ?-из кустов вылез Кабуто .
-вот да крыса, да он и всегда вроде бы был крысой ...-шёпотом сказала я .
-что ?
-что?
Повисло неловкое молчание .
-так что это значит, я конечно незнаю, но вы молодежь начали сильно развиваться... В странности ...
Я не поворачивалась к нему в ни какую .
-эм меня зовут Кабуто, а тебя .
И тут я решила повернутся .
-ого не думал что я встречу знаменитость Канохи ... Сакура Харуно, верно ?
-да, так я настолько знаменитая... Я же нечего не сделала такого серьёзного ...-выключив песню .
-ну как же ... Коноха задвинула на первое место по развитию .
-пх... это обычные цифры.-сев в позу лотоса .
-для каждого эти цифры по своему важны .
-Вы гений Сакура Харуно , Конохе нужны такие люди .
-но силе НЕ позавидуешь ...
-я стану лучшей во всем -сказав это я открыла слегка глаза и посмотрела лениво на Кабуто, чуть сделав злое лицо, я добавила.
-ты еще зуб сгрызёшь...
-ахаха мне то какое дело -слегка лениво посмотрел он и хитро улыбнулся .
-Сакура !
-услышав это я повернула взгляд в другую сторону, а когда решила в последний раз взглянуть на Кабуто его уже не было .
Я нахмурившись взяла "йо йо" и кинула его в сторону, отвернувшись я сказала .
-Чертов ублюдок !-так у него появился план ...
-Саккра-чан...
я повернулась и сказала более дерзко.
-что?-массируя вески закрытыми глазами .
-ну так ты будешь го...-открыв глаза я увидела Наруто и Саске и порезами на щеке , они были рядом с друг другом .
Виде о мое "оружие" пролетело посередине их и поцорапов их щеки , а само оружие воткнулась в гору оставив трешену и малое углубление .
Я выдыхаю и говорю.
-Простите, так что вы хотели .
-Какаши Сенсей он проснулся и сказал что будет нас тренировать .-дрожа сказал Наруто .
Я лишь похлопала по его плечу и подошла к горе которой было мое "оружие".
" вот это уже лучше хотя есть над чем работать ... "
-ага ... Вот только как это вытащить .
"-просто протяни руку он сам приедет "
Я потянула руку и мое "оружие " у меня в руках .
-не одной трещшенки ...
Взяв его я повернулась Наруто и Саске не было ...
Я взяла свои вещи и ушла .
-Ну что идемте дети .-сказав Какаши он задвигался
-ну как сказать идем ...-смотря на его костыли.
-Сакура не время шуток -смотря на меня сказал он .
-пх...
Мы прошли к деревьям и он нам сказал лазить по ним , и конечно объяснил.
Саске залез на половину , Наруто вообще пытался залезть руками, но он упал , а я просто скопировала в ногах чакру и стала идти .
Ема оказывается это легко ну только для меня наверно, хотя это очень сложный процесс ...
Иду , я уже почти у конца, но моя чакра именно в этот момент сказала "Пока " и я начала падать .

Взяв "йо йо" я накинула его на ветку дерева.
Я падаю, я кричу, но резко все остановилось, но я все еще кричу, я открыла глаза, посмотреть и перестала кричать .
Я вешу не очень далеко от земли и на меня смотрят все .
-Если я отпущу то разобьюсь ...
Какаши пошел вниз и сказал, подставив руки .
-не бойся, падай .
-вы меня точно поймайте ?-посмотрев на Какаши .
-конечно -и улыбнулся через маску .
Я отпустив руки и упав и туту я чувствую что кто то меня схватил,и мы приземлились.
Я открываю глаза и вижу .
Высокий, стройный, чуть накаченный, красивый парень .

Высокий, стройный, чуть накаченный, красивый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только есть зеленые локоны волос)


Когда я заметила его , я обняла его со словами .
-вот мой герой..
-хахаха! спасибо за комплимент миледи ...-сказав и подмигнув мне.

Это должен был сделать я !-сказал Наруто, смотря ревностью в глазах .
-Да да да ... спасибо что поймали ее, но отдайте ее мне -сказал Саске .
Саске был ниже на 2-3см его .
-А как тебя зовут то мальчик -сказал Какаши держа Наруто, что бы тот не убил Того мальчика .
-ох да меня зовут Сяо, я из этой деревни мне, 13 лет.-сказал он.
-Хорошо можешь отдать нам Сакуру ... Сяо .-с неприязнью сказал Какаши .
-ахах вижу мне здесь не рады :) -сказал он и засмеялся .
Какаши подошел и пытается вытащить меня .
Вытащили только через 2 минуты .
-ох да, Сакура...? Эм спасибо тебе что спасла моего брата ...что бы отплатить тебе мы зовем тебя в гости .-сказал он и улыбнулся .
-прости, но Сакура ...-сказал Наруто .
-согласна !-сказала Сакура
-Отлично вот адрес , приводи туда еще и своих друзей -посмотрев на них.
И скрылся .
-Ну что пойдем ?-спросила я своих друзей
-У нас есть выбор ?-хором сказали они
-Нет .-спокойно ответила я .
-Эх ну ладно...-сказали они .
А я лишь завертщала как девченка , а потом продолжила заниматься.

(Знаю херня, а не глава )

Ужасно Извиняюсь🙏 за то что ушла от фанфика.💕

Просто очень много навалилось ... Отец заболел (сами знайте чем 👑🦠) Мать работает за двоих, а на мне все обязанности по дому. ✊

Но вроде бы сейчас все налаживается ✨
Отца скоро выпешут 🖤и я смогу заново писать нормально фанфики, а мать успокоиться 🤍

Нет но моему брату вообще везет... просто сиди и просиживай жёпку >:(💕

Сакура Харуно Ещё РасцветётМесто, где живут истории. Откройте их для себя