На следующее утро я встала Наруто не было ,была лишь записка , в которой сказано.
"Спасибо "
Я лишь улыбнулся и встала , пошла в душ , одела.
А волосы .
Взяв сумку ,я направилась на кухню , поев я вышла и направилась в академию , когда я была рядом ко мне подошел Саске.
-Извини я вчера был зол...
-Нечего это ты перед Наруто извинись.
Он просто ушел .
Когда я зашла, то увидела Наруто ,я к нему подошла и села рядом .
-привет Наруто.
-О привет Сакура-Чан!
Мы мило общались ,пока в класс вошел Хирузен с Ирукой и с отцом Ино (Иноичи вроде) , и с отцом Шикамару (Шикаку вроде,да ?)
-Харуно Сакура встаньте пожалуйста .
*Ох нет сейчас меня убьют или сожгут , или отрубят голову!!!*
Я встала, вся я дрожала ...
-Пройдемте ...
Я пошла за ними ,показав жестом Наруто что я надолго ...
Он все понял, на меня все смотрели , мальчики с восторгом , а девочки с отвращением.
Когда я прошла за ними , мы пришли в комнату , где был только стол и стул .
-сядь .
Я села.
-можешь показать свое изобретение?
-э.. э.. М
-Ну так что -теперь голос третьего был грубым .
-Хокаге-сама я думаю надо дать ей самой определиться -он подошел и что то прошептал ему на ухо.
Я решила достать .
-Вот-я оставила на столе свое изобретение.
Он взял его на руки и стал смотреть.
Надо его одеть и посмотреть на человека.
Он лишь отдал его Иноичи, он одел и знатно охренел.
-А!
-ну что ?-спросил третий .
Он снял очки и сказал .
-хорошо очень хорошо, только откуда ты знаешь все эту информацию о нас.
Вот тут я прошептала .
-пробралась куда не надо ...-сложив пальцы , сделав виноватое красное лицо я стала смотреть на пальцы.
-А как же АМБУ спросил меня Хирузен .
Я протянула спрей .
Если побрызгать это на человека, то он заснет и забудет, то что происходило за последние 6 часов .
Ирука с Шикаку упали , а Иноичи был в шоке.
-Надо будет поменять АМБУ уже...
Он отдал спрей и очки и сказал .
-будешь работать на нас ?
-А.
Я повисла в шоке и лишь бормотала что то .
-Это значит да ? Ну вот и хорошо, покажи что ты умеешь.
Я вышла из шока ,достав ноутбук открыв программу , соединив провод с очками.
Вышла зеленая строка и я начала водить нужные данные что бы "напитать " нужной информацией .
-Неплохо ...иди на урок , а после урока иди в резиденцию .
Я была в шоке , но Ирука отвел меня к классу и посадил на место
- и так начнем урок -после этих слов все начали меня спрашивать когда Ирука отворачивался .
Я отвечала что все нормально просто обычная проверка , мальчики верили , а девочки шептались и хихикали.
Когда закончился 3 урок ,я пошла освежиться, оставив свои вещи ,я пошла на задний двор сев на скамейку смотря на закат , вдруг ко мне подошли девочки (точнее стадо).
-Саккра ты меня задолбала, хватит лезть к Саске.
-В смысле ?
-Ты ударила его , а ему потом пришлось отчитываться перед тобой!
-Ну во первых...-не успев договорить как меня толкнули , а еще одна девочка взяла меня за волосы.
-Какие уродские волосы давай подправим !
Взяв кунай в руки она приняла решение стрич мне волосы .
-Эй что ты делаешь !
Когда они закончили , Ино взяли меня за горло и потащила меня , била головой об асфальт, давала леща, и тд издевались по полной, я после не чувствовала нечего ,не боль ,ни страх .
Пока не появился Ирука .
-Сакура !- подбежав ко мне все девочки убежала , но он успел их запомнить .
Подняв меня он потащил в мед пункт , а дальше как в тумане.
Очнулась где то я нечего не видела.
Кто то подошёл ко мне.
-Эм Сакура- я поняла что это был Иноичи он приносил мне извинения.
Я лишь сказала .
-нечего .-пусто сказала я.
Он поблагодарил и ушел .
-Харуно Сакура... вы переходите на домашнее обучение , надеюсь вы не против.-это был Хирузен...
-Да все хорошо.-все так же пусто .
После он ушел .
-Сакура... Прости...-он обнял меня , а через несколько секунд ,отошел и сказал.
-я поговорю с девочками ...-после он тоже ушел Это был
Я встала с кровати и подошла к зеркалу, открыла один глаз .
Ноги в синяках , на теле халат , на руках царапины , лицо в бинтах , волосы очень короткие , а в глазах нет зрачка , просто темно зелёные глаз.(да да это "Шедевр")ну крч вы поняли как все хреново...
Сев обратно на кровать я начала осматривать комнату.
Кровать по середине комнаты, две тумбочки, капельница, стол и стул , зеркало , туалетный столик ,шкаф, лекарства, бенты и т.д.
Туалет рядом.
Сев обратно на кровать я обещала себе что больше не когда не выйду на лица людей...740 слов ну норм кста здесь есть ИНЕТ!ура!
Поэтому и выкладываю историю .
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно Ещё Расцветёт
Fanficдевушка лет 22 работала в стриптиз баре и зарабатывала на этом не хилую сумму ,но в один день ее преследовал один мужчина , а потом как в тумане и очнулась в виде новорождённого ребенка по имени Сакура , Сакура Харуно...