4 глава " плохо и вредно "

694 36 11
                                    

Через несколько недель меня выписали.
4 года спустя.
У меня появился свой собственный кабинет в резиденций Хокаге .
Честно говоря я стала очень известной , но очень скрытной личностью (из за обещания)
На обучение ходил мой клон , а я в это время работала .
Родители знали что я работаю , поэтому не тревожили (платили мне не хило.)
Девочкам очень сильно влетело .
Каноха стала развиваться, появиливоль много чего.
Скажем так меня не кто не видел кроме меня самой , ни Хокаге , ни Ирука даже родители меня толком не видели .
У меня поменялась внешность не очень сильно , но терпимо.
Волосы отросли .
Но и с хорошим приходит и плохое ...
У меня появились плохие привычки.
Я начала курить совсем недавно , но хорошо что в умеренных количествах...
Да и пить я тоже начала за работой у меня всегда стоит саке...
Да как не странно в 12 я начала и пить и курить , Родители не знали об этом .
Курю я если прям вообще плохо , а пью я за работой две три кружки .
Я начала носить очки .

PoV клона
Меня отправила Сакура к Ируке , а сома пошла работать , мы с Ирукой отучились он сказал мне.
-Сакура я конечно не против что бы на занятия ходил твой клон , но можешь пожалуйста что бы пришла ты сама...? Просто у нас будет распределение... Да и тебя почти не кто не видел .
-Ох хорошо ...
Когда я закончила и развеяла клона который занимался что бы поддержать мою форму.
Я вспомнила что от клона что надо после завтра сходить на распределение команд .
Я взяла отпуск на 7 дней и пошла приводить себя в порядок .
Искупалась , последила за своей кожей , сделала маску , крем , спреи ну и многое другое подготовив одежду я легла спать в 20:27( и в обнимку с Мадарой:'3)

На утро я встала в 4 утра и пошла снова у душ (что бы проснуться).
Посмотрев в зеркало на себя голой , я поняла что у меня неплохие формы , худенькая, высокая , грудь есть , да и задница тоже , даже очень красивая .
Одевшись в .

Одевшись в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сакура Харуно Ещё РасцветётМесто, где живут истории. Откройте их для себя