Эм ... Я не знаю что ответить... Ведь меня не было год с чем то, или сколько.
Возможно вы меня уже не знайте, но я вернулась .
Дело в том что я забыла пароль от аккаунта.(ага ага больше ври)
Прикол .
И создала новую страницу в Wattpad ,интересно меня кто то помнит или нет ?
Ну я незнаю что сказать поэтому начну рассказ о жизни .
У меня все заебись, все что нужно сказать .
Вообще я сейчас в другой стране , а через несколько дней должна приехать снова в Россию .
Я понимаю что я ушла на очень долгое время, я конечно все понимаю , но я бы хотела бы сказать .
То что я писала... Сейчас я считаю это кринжом, я хз норм это или нет .
Но все же, вы реально это читали без крови ?
Мне реально одновременно за себя стыдно и как то я горжусь .
Я даже не знаю что мне сейчас делать .
Подскажите пожалуйста в комментах , а то я вообще хз что делать сейчас , но не боитесь меня не сбил автобус , я не умерла, и не восстала из мёртвых.
Вообще я рада что вы все еще смотрите за моим фф , хоть он и уёбище , но на самом деле я вообще не знаю что хочу вам сказать с отцом все хорошо, мама в порядке , брат собирается уехать в другой город учиться.
Вообще я очень рада то что смогла восстановить свой аккаунт, ведь я так хотела с вами поговорить...
Незнаю почему ..?Сейчас у меня более нормальная страничка в Wattpad.
В скором времени я опубликую свою историю , но только там (ну естественно про Сакуру )
Так как я понимаю что должна перед вами фанфиком про Сакуру .
Я наверное уйду с этого аккаунта, оставлю его как веселое прошлое что бы внучатам показывать))Я буду рада если вы будете следить за моей активностью там :)
Спасибо за внимание.
Если есть ко мне вопросы я на них отвечу .
🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно Ещё Расцветёт
Fanfictionдевушка лет 22 работала в стриптиз баре и зарабатывала на этом не хилую сумму ,но в один день ее преследовал один мужчина , а потом как в тумане и очнулась в виде новорождённого ребенка по имени Сакура , Сакура Харуно...