Сидя за столом и уплетая ещё горячие онегири, Ринтаро опять одолели воспоминания и на этот раз о школе о велебольном клубе и конечно он помнил что тогда он общялся с ней с черничкой. Да ещё с детства Т/и и Рин-рин, иногда девушка называла его именно так.
-Да вспомнил! Победно произнося у себя в голове парень. Перед глазами перенеслись те моменты с Т/и и Домираки которые звали меня так. Вот например это было у меня домо мы в троём играли в новую видиоигру которую принесла черника. И когда я выигрывал этих двоих они то вяло то оживлённо говорили мне это :
- мистер Рин-рин давай ещё раз и я разнесу тебя в пух и прах. Говорил Домираки. Кстати тогда он выйграл меня один раз из десяти попыток.
-Рин-рин ты хитрый лис! Часто она звала меня лис или лисёнок в начале старшей школы когда разговаривали по скайпу как то раз назвала меня Снюсовый лис и ладно если бы это прозвище осталось между нами, так нет братья Мия это услышали и досих пор так меня называют.
Домираки тоже друг детства, который по своему важен для парня.
Именно вести с ним и стали называть её черника ведь тёмно русые волосы словно волны всегда пахли шампунем со вкусом черники.
Ринтаро припоминает как она надувала пухлые розовые губки из-за этого прозвища говоря о том что на этекетке шампуня изображена её любимая героиня из мультфильмы. Потом Т/и привыкла.
После переезда юноша не знал куда делся его друг он не выходил на связь даже с Т/и. После чего выяснилось что Домираки потерял но мер а сам с родными переехал аж в другой конец страны.
Семья Суны переехала в Токио но когда Ринтаро нужно было идти в старую школу, состоялся переезд в префектуру Хиого.
Т/и так и осталась жить в префектуре Мияги.
Девушка не особо любила учиться но она знает что от этого зависит её будущее поэтому и старается. Нет юная особа не глупа а очень даже умна, тому есть подтверждение она смогла поступить в академию Шираторизаве это старшая школа в префектуре Мияги. Ещё пару людей из средний школы пытались поступить туда но у них не получилось, всему виной провал экзаменов. Недостаточно иметь богатое состояние, крутой телефон и т.п. Пока Т/и вела конспекты, внимательно слушала учителя и делала всё домашнее задание эти люди говорили что у неё ничего не получится, но в итоге именно они остались в пралёт.
Ещё тогда когда Т/и и Ринтаро поступали в старшие школы связь поддерживалась но не долго. Просто у Рина тренировки, нужно приглядывать за сестрёнкой. У каждого поя вились новые цели, желания и что немало важно друзья._______________________________________
🤕💗
Извините чта так долго не было продолжения😿
На днях постораюсь написать ещё одну главу🐝💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё та же ты, и всё тот же май🤍
FanfictionМне уже 21 я надеялась тебя найти, и нашла, но ты изменился... да и я тоже, но мы хотим вернуться назад в тот май...когда цвела та самая сирень, но получится ли это у нас?