С такими мыслями прошёл день.
ㅤㅤㅤСуматоха учителей, решающие проблемы учеников, которые на днях подрались.
Торопливые мысли и чувства,большенство спешили в столовую, дабы поесть чего-нибудь вкусненького. мелкие компашки во главе со своими "шишками" , которые бродили по кабинетам и творили всякую дичь.
менеджеры у которых полно бумажной волокитв. одним словом – большая перемена.В столовой :
У волейболистов отдельный стол, и когда я пришёл небыло лишь Осаму
Как оказалось он отваёвывал последнюю тарелку риса.
И вот серая голава направляется к нам, я всерьёз, во всей этой толпе видно только головы.
Саму взял тарелку риса с разными овощами и довольный пробивал путь дабы съесть уже эту вкуснятину.
Приятный аромат еды тут же поступил к носу, есть хочется чуть ли не с самого первого урока. Дабы не тратить время все пожелали приятного опетита друг другу и принялись за еду.
Обычно не тороплюсь, ем в обычном темпе прожовывая каждый кусочек, потом ещё могу поснимать Саму и Тсуму, эти двое могут подраться или поссориться из-за всего на этом свете!
Но сегодня не много подругому проходит этот конец учебного дня.Доедаю быстрее всех чтобы выйти нормально без толканий в толе и с чистыми кроссовками.
Забегаю в класс и глазами ищю портфель, забрасываю на плечо и дума неперепутал ли я учебники с керпичами. Слишком много учеников спешили домой, а мне нужно за сестрой в сад.
Заведения находятся не далеко друг от друга поэтому быстрым шагом я преодоливаю расстояние и вот ноги привели прямо к цели.
Красивые стены детского сада имели малиновый и белый оттенок. Во дворе было много различных цветов: нарцисы, розовые тюльпана, хризантемы, астры.
Не так много деревьев сакуры чтобы не засорять территорию лепестками.Открывая двери помещения, я сразу слышу топот маленьких ножек, звуки разных игрушек, задорный смех детей, разговоры воспитательниц, звуки колёсиков от машин разного цвета, подобными и я играл в детстве.
-здравствуйте, Макато-сан!
-здравствуй Суна! Ты как-то рано сегодня.
-Хитоми как всегда возле детской кухни.
-ааа, они опять готовят из пластилина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё та же ты, и всё тот же май🤍
FanfictionМне уже 21 я надеялась тебя найти, и нашла, но ты изменился... да и я тоже, но мы хотим вернуться назад в тот май...когда цвела та самая сирень, но получится ли это у нас?