Love cigarettes🌿

164 11 1
                                    

           <конец воспоминаний>

Хитоми  уже давно поела онигири и пошла играть в гостиную там как раз показывали её любимые мультики.
Ринтаро же уходил со стола последний.
Помыв за собой тарелку  юноша вышел в беседку на заднем дворе, отвечая на вопрос матери: "куда ты?" безразличным тоном который свойствен парню "подышать".
Он вышел из дома обувая кеды.
Но Суна вышел не подышать а покурить.
Он знал насколько это вредно для здоровья и может плохо отразиться на волейболе.
Если бы отец  увидил его стоящим где-то в закаулке, либо на углу домов и между верхней и нижней губой у него зажата сигарета, то он получил парочку хороших ударов от него.
Если же  это увидела Суна-сама то была бы в шоке то-ли от того: "зачем?" либо же  "я пропустила момент когда мой сын вырос?".
После были бы нраво учения которые Рин знал наизусть.
Выйдя из дома на крыльцо в лицо парня ударил приятный ветер, развивая  тёмно-коричневые пряди чёлки.

-интересно как там она? Ели слышно произнёс парень перемещаясь быстрым шагом к бесетке на заднем дворе, с желанием побыстрей закурить сигарету и хоть на мало время освободить голову от воспоминаний, проблем и всего другого что его беспокоило.

Pov :Suna

У каждого курильщика есть своя история. И перед тем, как ты скажешь ему, что курение убивает. Я хочу, чтобы ты  знал, что что-то уже убило его.

-она говорила мне становиться кем я хочу, идти в перёд и улыбаться.
-я не улыбаюсь, и я вру и даю ложные надежды самому себе.

Pov: черника и её "интересная
жизнь"

_______________________________________
Хей хей 🦊💕
Простите что такая маленькая часть и за то что продолжения не было так долго🌿
Всё потому что у меня была куча дел и не знала что можно написать💗

Всё та же ты, и всё тот же май🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя