School🗿

127 7 1
                                    

。 ゚⁖✦ ˖ ⊹ 。 ゚˖ ✧ ⊹ 。 ゚⁖ °✦⊹ 。 ゚⁖✦ ˖ ⊹

Нудный будильник вибрирует прямо под ухо, но спросони Суна не понимает где он. Голова болела, тело было как квашенаякапуста, ни о какой школе у парня небыло и мысли, а особенно о тренировке.

Отключив будильник Суна уже собирался обратно лечь на бок и спать, но ему было холодно...

Странно. Подумал парень ведь окно он даже не открывал.

И вот уже почти погрузившись в сон, парня будет нежный голос матери.

-Родной, вставай... Будильник уже второй раз звонит! - нежно и спокойно говорит мама Суны.

-не, не хочу. бормочит парень

- как не хочешь? Нужно в школу! Ты не был  там давно надо догонять пройденный материал! Давай вставай, я приготовила оладьи с твоим любимым джемом

- говорила женщина вставая с кровати и исчезая в дверном проёме.

Не хотя парень приподнялся и принял положение сидя. Одеяло упала с тела и кожа стала гусинной.

С трудом встав с кровати и взяв из шкафа полотенце Ринтаро отправился в душ чтобы полностью пробудиться.

Тёплые капли капали воды падали на тело покрывая его новым слоем мурашек.

С каждой струёй воды каштановы пряди парня больше становились влажными.

Его мокрые волосы невероятно красиво лежали на бедном лице.

Взяв с полки мятный гель для душа парень мочалкой медленно водил по своей шее, спускаясь ниже и ниже.

Далее с полки был взят шампунь. Натерая на волосы приятную жидкость которая потом превратится в пену, волосы становятся лёгкими и ещё больше мягкими.

Смыв пену с тела и головы парень вышел из душа, обматав торс полотенцем он пошёл в свою комнату.

Есть пару вещей что давало мотивацию парню на сегодняшний день.

    1.ещё не много и каникулы. хоть и летнии, парень не так любил всю это духоту, зной и горящее солнце можно сказать в прямом смысле слова "горит" стоит выйти на улица как становиться дурно, кожа немного изменяет свой цвет... Это иногда раздражает.

    2. На кухне его ждёт тарелка с ораматными оладьями и самым любимым джемом.
Одевая свою школьную форму которая состоит из чёрных брюк , белой рубашки с бардовым галстуком и сверху  блейзер.
Взяв свой рюкзак и спортивную сумку парень направился к выходу из комнаты.

Всё та же ты, и всё тот же май🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя