Rain, I love rain ☔

299 13 0
                                    

Май – одно из самых прекрасных месяцев в году. В это время большинство цветов, деревьев и кустарников начинают распускаться и покрываются зеленью. Самым прекрасным украшением майского сада является сирень.

  Она распускается незаметно. Вот вроде стоит куст сирени под окном, веточки с цветами еще не распустились. А потом просыпаешься однажды и видишь, что распустились нежные цветы.

  У сирени очень тонкий и приятный аромат. Он разносится по всему саду. Мне кажется, что май, да и вся весна в целом, пахнут именно сиренью. Эти цветы светлого сиреневого цвета. Каждая веточка усыпана десятками мелких цветочков.

- Эй Т/и быстрей, сейчас окончательно промокнем.
-Да иду я
- Заболеешь же, и что я тогда буду делать?
- рвать серень и приносить мне, пока я буду лежать дома.
- хорошо.

                    ***********************
- давай быстрей заходи, вон вся дрожишь.
- чай будешь?
-да
- иди переодевайся, где лежат вещи знаешь, а я пока заварю нам чай
- ага
Пороизнесла девочка удаляясь на второй этаж.
- Эй Рин, это же был твой последний год в этом городе и школе? Чуть с грустью сказала девушка.
- да.. Но ты не грусти, я буду писать и звонить.
- обещаешь?
- обещаю!  А теперь пей чай!

               ********************
                  Pov:Rintaro

Вот я иду по улицам родного города, и прохожу мимо сирени ещё немного и она расцветёт и окончательно откроет свои бутоны. Я подошёл ближе чтобы рассмотреть бревно, оно лежало на том месте и с теми самыми выцарапаными словами которые когда-то в детстве сделали мы... да мы, такие весёлые не очём недумающии дети.
- Эти воспоминания со мной всегда. Почти шёпотом сказал парень закуривая Marlboro со вкусом ментола.
После переезда когда пошёл в старшую школу отношения с родителями немного пошотнулись
и я начал курить. Почему же? Дали попробовать понравилось, снимает стресс и раслобляет, забываю обо всём и обо всех. Попробовал много вкусов но остановился на этом.
Сейчас на душе так паршиво.
Проиграли в национальном возможно многие подумали что мне всё равно но это не так, совсем не так...Ещё и девушка бросила, да на это вообще забил, зачем встречались не понятно. Не моя это душа.. Сюда же приехал чтобы.. Не знаю за чем, самого первого дня после переезда тянет сюда... Туда где я вырос, впервые подбросил волейбольный мяч, впервые влюбился...
-Хм влюбился в подругу детства вот дурак.
Докуривая сигарету и заканчивая вспоминать что уже давно позади, парень поспешил удалиться прочь.


_______________________________________
🤍🕊️

Всё та же ты, и всё тот же май🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя