С тех пор как Мариннет закончила школу и поступила в Парижскский университет на дизайнера одежды и аксессуаров.Но помимо учебы Дюпен-чен не покидали обязоности Леди баг.
-"Получилось"-сказали свою фирменную фразу герои Парижа и задумались о том,что продолжается так больше не может.
-Котик, мы с тобой много чего прошли и по мимо этого много лет позади, и я думаю ты понимаешь ,что бражник до сих пор на свободе...сказала Леди баг.
-Букашечка,я все прекрасно понимаю,приобнял её кот,но если бы не бражник,мы бы друг друга не встретили,сказал влюбленными глазами Нуар и хотел ей признатся...но багинет все прирвола громко сказав.
-КОТ, сейчас не до твоих тельячих нежностей,нам надо добыть талисман бражника, ну как ты не поймешь.
Ну а дальше все по прежнему,леди баг ругала кота за его невнимательность и вдобавок что то бубнила про свой план по захвату бражника.Ну а кот,ну что кот сейчас сами увидите...POV Супер кота
Почему когда она злится,я все еще больше влюбляюсь.Букашечка такая милая,а её волосы,тело.....в прочем не буду продолжать.
Конец POV-Нуар, ты где потерялся??? Ты меня слушаешь,я по твоему зря все это рассказываю?!
-Да, да багинет я тебя слушаю, отвечал кот восхищаясь ею.
-Кот,если ты все прослушал,я не знаю что с тобой сделаю,но мне пора, встретимся завтра,тутже проговаривала со злостью Леди баг и скрылась за крышами,пока кот любовался ею.
По приходу домой Мариннет была очень зла на кота,но что то пошло не так, и мари задумалась проговаривая мысли в слух.
-Арх,кот,опять заглиделся,что с ним опять случилось,спросила девушка у Тикки.
-Если честно,то я думаю что котик влюбился,и наверняка Плагг как всегда дает "прекрасные"советы. Сказала с ухмылкой квами.
-Тикки,если бы Нуар хотел сказать о чувствах он бы не медлил.С волнением говорила она.
-Мариннет,ты влюбилась?
-оээоо,аааа нет Тикки ты неправа,а вообще мне домашку надо делать,расстеряно говорила она
-успокойся,если не хочешь не отвечай,извини меня если надавила...
В доме супер кота
-Плагг,что мне делать,я каждый раз пытаюсь признатся ей,а она то уходит,то серьги,или что-нибудь другое... уже 5 лет прошло и я не смог...
-Адриан,я конечно все понимаю,НО ТЫ НЕ ЗАКАЗАЛ КАМАМБЕР,на ухо сказал квами.
-Плагг я тебе про чувства, а ты про сыр,посмотри в тайнике.Но теперь я не отступлю и завтра сделаю все,что можно для прекрасного свидания. С уверенностью сказал он и начал что-то делать
После того как парень начал лазить в телефоне, к нему в комнату зашел отец и объявил о том,что парень переводится в дизайнерский университет(между прочем в котором учится Мариннет)
-мммм, прикольно ответил парень перед уходом из комнаты
-ээээ, стоп. Говорил Плагг
Мнение
Ну как вам? Понимаю, первая глава очень маленькая но я постаралась.Оставляйте своё мнение в комментариях, и если вам зашло то поставьте звездочку так мне будет понятно,что вы хотите продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без маски...(with out mask)
FanfictionЛеди баг и супер кот прошли многое вместе,но никто этого не ожидал... (обложка из пинтереста)