После встречи с котом Леди баг оставалось проверить только два дома,дом агрестов и дом с пожилым людьми,но она решила оставить эти дома на завтра т.к. начались зимние каникулы и никуда ненадо идти. И после она улетела домой.
POV Маринетт
Кот блин,пугает все время,а в этот раз я чють в обморок не упала из-за него. Но он такими влюбленными глазами смотрел на меня,что я его хотела так сильно поцеловать,но я не могу из за этого бражника,вобще почему он им стал,зачем ему наши талисманы,а может он сумасшедший но ладно врядли.
Конец POV-Ладно Тикки,пора спать завтра будет "веселуха"
-спокойной ночи,Маринетт.
В доме Агреста
-Плагг,она,она прекрасна,я так хотел ее ещё раз поцеловать,а этот бражник все как всегда испортил.-да уж,он не к месту.
-ладно,давай спать,а то вдруг утром леди баг увижу, спокойной ночи.
-и тебе,спокойной ночи.
Утром в доме Мариннет
-доброе утро Тикки,ну как ты готова встретиться с Нурру?-спросила девушка.-Мариннет,я всегда готова но,я чувствую, что без кота мы не справимся.-промолвила квами.
-Тикки,непереживай мы без него справимся.
-думаешь,ну ладно,только поешь,а то хуже будет.
-ладно я пошла кушать,тогда жди меня.
На кухне Мариннет не такуж хорошо поела для того чтобы пойти бится с бражником,но Маринка на столько упрямая,что никого не слушает,и не берет советы на заметку. Конечно же она уже успела перевоплотится и полетела к улице на которой живет Агрест. И её увидел Адриан который превратился в супер кота и начал пристально следить за ней,но в этот раз он сильно к ней не преближался,ведь леди баг была очень серьезная и это означало что она что-то задумала.
И вот синеглазка начинает осматривать дом Агрестов и замечает странное окно которое открыто и там стоит он, бражник с Натали.
POV леди баг
Что? Бражником все это время был отец Адриана,как такое может быть. И как я не догадывалась. Что мужчина не выходящий в свет,все скрывающий. Класс за 5 лет можно было и догадаться. Ладно он бражник,но зачем ему талисманы это надо выяснить.
Конец POV
И тут кот заметил презрительный взгляд леди баг и подошнл к ней чтобы спросить у нее что она сдесь делает, ведь она любит сделать все сама,а потом решать еще побольше проблемы,которые она и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без маски...(with out mask)
FanfictionЛеди баг и супер кот прошли многое вместе,но никто этого не ожидал... (обложка из пинтереста)