только не оставляй меня одну

759 16 14
                                    

  И вот наступило утро самым первым встал кот,и до тех пор пока  его леди не проснулась он сидел и смотрел на её прекрасное личико,которое было счастливо и без талисмана. И вот просыпается леди баг.

-ты прекрасна-сказал кот когда девушка только проснулась.

-а ты лучше всех -ответила леди баг и поцеловала кота в губы,что он даже не ожидал такого.

-леди баг, я тоже все время хочу быть с тобой,но у тебя травма головы, нет талисмана, и мы еще не победили бражника... -сказал с грустью парень.

-да талисман, но я не хочу терять Тикки и тебя потому, что вы мне очень дороги,темболее медлить нельзя этот говнюк сидит у себя и ликует пока мы не знаем что делать.

-Миледи я конечно все понимаю,но может просто отдать ему талисман кота и уйти,мы сможем остаться только с друг другом,а квами, я нехочю никого терять.

-кот, сейчас не до тельячих нежностей,мы должны достать костюм супер кота но только где,а вспомнила я просила Маринетт его сделать и не забрала его,так что он где то  тут,а вот и он.Кот сейчас ты обратно перевоплащаешься,кормишь Плагга,одеваешь костюм,и перевоплащаешься в настоящего кота и мы летим к бражник.

-хорошо,моя миледи

   После всего перечисленного они пошли к бражник и там стоял он самый ужасный человек.

-бражник мы пришли,и отдаем тебе талисман супер кота,но только больше ты никогда нас не тронешь,понял?

-хорошо,я все понял теперь отдай свой талисман.

    И тут супер кот отдал свой талисман и бражник стал опять ликовать,а влюбленные далеко не ушли и остались смотреть на то,что будет делать бражник и пошли потихоньку за ним. Он пошел к склепу со своей женой и перевоплатился объедение два талисмана загодав желани,но он не знал, что надо чем-то жертвовать и загодал желание воскресить свою любовь,и пока он это делал кот смотря на свою мать хотел заплакать но у него это не получилось ведь он был очень зол на бражника. И вот заветный момент когда Мать Адриана открывает глаза,а супер кот начинает их закрывать.
     И леди баг вспомнила,что когда простой человек загадывать желание то он должен чем-то пожертвовать и это стал его сын Адриан который начал задыхатся.

-нет, нет ,кот, только не оставляй меня одну,пожалуйста- заплаканная девушка еле выговорила.

-я, я люблю тебя леди баг

-я тебя тоже люблю,кот,кот,кот нет пожалуйста ненадо... все это всё я не верю,но он не избранный и так что можно попробовать.
 
      И после того как проснулась жена бражника он кинул все талисманы на пол а Маринетт забрала их,но сама одела талисман леди баг и супер кот а после соединила их и загадала единственное желание- вернуть все на прежние места и это желание исполнилось,а после девушка перевоплатилась сняв с себя Талисман кота.
       И вот желание исполнилось,кот вернулся бражник остался без талисманов и они выиграли.

-кот, неужели,это ты,я так по тебе скучала -сказала леди баг держав его за щеки,а после поцеловав все его лицо.

-Миледи пообещай мне,что никогда не перестанешь меня обнимать

-дурачок,конечно не перестану.

       После этого ужаса,они отправились на Эйфелеву башню где.

-Кот,пообещай мне что всегда будешь со мной,в любой жизненной ситуации.

-я тебя никогда не брошу,и не предам миледи,ведь ты самая прекрасная что есть на свете девушка,я тебя...
        И тут кот не смог договорить последнее слово,ведь как страстно она его поцеловала что даже их костюмы начали пропадать с масками,и узнав личности друг друга они еще больше радовались ведь принимали друг друга такими, какими они и есть.

Прошли года с этого момента
Они также продолжали друг друга любить,и вот им по 26 они закончили универ вместе,работали на одной работе и вот настал тот день.

-Мариннет,ты выйдешь за меня. -сказал парень стоял на самом верху эфеливой на колене протягивая кольцо с прекрасными брилиантоми.

-дурак,конечно выйду,котик,но только в замен я хочу..

-и что же ты так хочешь моя миледи?

-большой дом с хомяком и тобой.

-хорошо,миледи так тому и быть,если хочешь дом со мной то все сейчас будет.

-вообщето я сказала дом не только с тобой, но и с хомяком дурак.

После того как прошла маленькая свадьба и Адриан Как и обещал ,подарил дом с хомяком,но никто не ожидал одного.

-любимый, а зачем такой огромный дом?
-пошли,я тебе все покажу,в этом доме есть огромная кухня,зал,две спальни и детская.

И тут миледи начинает со всей своей любовью целовать блондина,а после он взял ее на руки и повёл в спальню. А дальше что было вы уже сами поймете.

Ну как вам фанфик, надеюсь он вам зашел. т.к. это моя первая работа напишите пожалуйста отзыв в коментах,и хотели бы вы подобные работы мне это очень важно,спасибо за то,что дочитали его до конца 😘




      

🎉 Вы закончили чтение Без маски...(with out mask) 🎉
Без маски...(with out mask) Место, где живут истории. Откройте их для себя