-вообщем не важно,сказал кот и пошел спасать Париж от злодея.
После всего случившегося леди баг и супер кот спасли город от злодея, но при этом никто ничего друг другу не говорил. И пока они сражались блондин все это время держал злость на бражника,который прервал свидание.
POV супер кот
Почему именно сегодня,почему этот мир против того, чтобы я признался ей в любви?Да что это такое,может ненад от этого делать,всетаки что не делается то к лучшему. Но я не отступлю,если я себе обещал то сдержу обещание и добьюсь её любой ценой.
Конец POVПосле победы над злодеем леди баг как будто испарилась а супер кот пытался догнать но след её простыл и кот с ужасным настроением отправился домой.
На следующее утро
-Ну привет влюбле...-недоговорила синевласка когда увидела грустного Адриана,что случилось?-задавалась вопросом девушка.-дддаа,так ничего особенного...-с грустью он отвечал.
-ну раз такое дело то,мисье Агрест,примите эти свежайшие пончики сделанные сегодня утром лично мною.
-конечно я их приму мисс Дюпен-ченг.-с ухмылкой сказал блондин подыгрывая ей.
-ну вот и прекрасно,кстати ты видел,что сегодня все пары отменили по тому что проверка?
-Да?-удивился парень,тогда если мы уже около парка, то можно пригласить вас прогуляться,мисс???
-конечно можно, но вы мне расскажете все про вчерашний вечер,договорились?
-хорошо... -с грустью промолвил парень.
В парке Адриан искал место для того чтобы сесть и их никто не слышал и н ем видел,ведь попорации везде,а он не хотел чтобы его где-нибудь заметили.
-ну так ты мне расскажешь, что у вас случилось?-спросила девушка.
-ну как сказать,почесал голову парень,все прошло не так как я ожидал(в голове у парня произносилась только одна фраза-я тебя ненавижу бражник)
один человек все прервал и она ушла даже не попрощавшись.-ооо, не приятно,но я думаю что в следующий раз прокатит.-отвечала синеглазка.
-я уже 5 лет пытаюсь это сделать,но все время что то да и случается,у меня уже нет надежды на то чтобы,чтото делать и пытаться добиться её.-грустно промолвил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без маски...(with out mask)
FanfictionЛеди баг и супер кот прошли многое вместе,но никто этого не ожидал... (обложка из пинтереста)