это было незабываемо.

885 13 8
                                    

Э -ккот, ззачем?-с испугом спросила синевласка.

-это для того, чтобы ты знала что я всегда буду с тобой,моя миледи.

-котик, извини, мне пора, и мне надо все обдумать хорошенько.пока.-чють незаплаковши ответила девушка и улетела  домой.

POV супер кот
Почему, она ушла заплаканная,наверно я ее чем-то обидел,или она не была готова ,а если она больше не захочет меня видеть, почему я такой дурак,зачем я все поторопил,но по факту я не мог ей все сказать 5 лет и время настало тогда почему она меня "отвергла"
Конец POV

    С этими мыслями парень спал всю ночь,и ему даже приснился кошмар где леди баг отвергла его и начала встречаться с другим,что и разбило сердце блондина. А на утро Адриан проснулся в холодном поту от страха потерять любовь всей своей жизни.

Тем же утром у Маринетт

-доброе утро солнышко,вставай,а то проспишь.

-доброе утро,мам-прошептала синеглазка.

-дорогая,у тебя температура,сегодня ты некуда не идешь,только подожди меня я сейчас принесу тебе завтрак и лекарства.- с заботой сказала мама.

-хорошо мам,но только если придет Адриан то попроси его написать мне, хорошо?-попросила дочь

-хорошо солнышко- ответила мать

В доме Агреста

-Натали, скажи отцу что мне сегодня не очень хорошо и я останусь дома.-уставшим голосом сказал парень.

-хорошо,Адриан.

     Весь план со связью с квами бражника,Плаггу рассказала Тикки и они встретились у мастера Фу где это все и проходило. Квами провели у мастера весь день пока ихние хозяева...(сейчас все сами узнаете)

Чат.
-привет, блондинчик 😂
-ну привет синеглазка😆
-стоп,а ты же должен был идти на пары а не сидеть со мной в чате.
-ну вообще то я сегодня дома, а ты почему не в универе?
-у меня температура как мама сказала но я себя не очень плохо чувствую.
-ооо,не повезло,ну так зачем писала??
-просто пообщаться хотела,блондинчик😅

      И так прошел весь день,они стали ближе к друг другу в плане общения,а т.к. это была пятница то все следующие дни они так же общались (по секрету они чють не спалились,но квами подростков так и не возвращались все выходные ведь проводили ритуал. Но все это было сделано незря,они вычеслили улицу где он живет и эта информация шокировала только мастера Фу и Тикки ведь если Плагг узнает то все будет еще хуже.

В доме у Маринетт
-Маринетт,как ты,темпераьура прошла?-поинтересовалась квами

-ну вроде бы легче,а что у вас с ритуалом, смогли связаться с Нурру?-поинтересовалась брюнетка.

-эмм,мы с ним связались и много чего узнали ,например улицу только мы не сказали Плаггу, ведь он из за злости может всю улицу сломать а я не смогу помочь.

-ничего себе,тогда почему му медлим пошли бражника захватим,но толь ко без супер кота...

-всмысле без кота,тебе будет очень тяжело справится с маюрой и бражником ведь они работают вдвоём.

-Тикки,понимаешь когда я последний раз встретилась с котом он меня поцеловал и это было не забываемо,и я поняла,что он мне не равнодушен и я...

-ты влюбилась? Так сейчас в этом ничего такого нет,но для начала нужно победить бражника,а потом вы можете и личности раскрыть,ведь только любовь спасет это мир.

-спасибо за совет Тикки но теперь медлить нельзя. И кота брать ненадо,я постараюсь без него...

      Тикки все рассказала Маринетт
Где он живет,с кем сотрудничает и оставалось только проверить все дома,но из головы Мариннет не вылезала только лишь одна мысль "люблю ли я его"и она не могла себе поверить что влюбилась в котика.

      Так и прошел весь оставшийся день,леди баг ходила по домам и осматривала каждый из них,но пока она  искала бражника ее увидел супер кот и пошел ловить её (ы прямом смысле) ведь она даже ему не написала.Но кот достаточно хитрый и смог поймать ее.

-леди баг,что ты делаешь?-спросил кот подойдя сзади.

-ээээ, я просто решила прогуляться.-покрасневши ответила брюнетка.

-Миледи, я тебя знаю лучше чем себя и ты не просто прогуляться захотела.-ухмыльнулся кот прижав ее к себе.

-котик,подожди -отодвинула девушка от себя кота.я,я ладно проехали.

-букашечка,с того дня прошло достаточно времени  и я думал,что ты уже подумала,но если тебе нужно еще время то я не буду на тебя давить.-промолвил блондин.

-спасибо,котик,но я тебе скажу все,но...

-Миледи не томи,что но?

-но только после того как мы победим бражника...

-хорошо букашечка,я буду столько ждать сколько ты хочешь.-еле выговорил кот и улетел,отправив ей воздушный поцелуй.

Без маски...(with out mask) Место, где живут истории. Откройте их для себя