Свидание.....

1K 19 3
                                    

        После слов Плагга Адриан пытался вспомнить что таково в этом универе,а потом его осенило,что там учится его бывшая одноклассница Мариннет и замолк.

POV Адриан

Как я мог забыть,что там учится Мариннет,ну вот и прекрасно ненадо будет со всеми знакомится,но вродебы ко мне она нетрально относится,так что я и переживать не буду.

Стоп,надо же готовится к свиданию с моей леди,я должен покорить её,чтобы она стала окончательно моей леди.

Конец POV

        С самого утра Мариннет отправилась в универ с прекрасным настроением  но проходя мимо пекарни её родителей она увидела Адриана,который на тот момент ел булочку которую готовила сама.

-о, Адриан, привет-сказала девушка улыбнувшись.

-привет,Маринетт,ты тоже на учебу?-спросил он хитро улыбнувшись.

-Ну,да на учебу,а ты??-Удивленно спросила брюнетка

-Яяяааа,тоже на учебу и я хотел сказать, что теперь учусь с тобой,эмм сюрприз ээээ

     Девушка не очень рада была такому сюрпризу ведь понимала,что это её прошлая любовь которою она еле еле забыла и с этими мыслями продолжала разговор с Адрианом идя в школу.

     Конечно же в универе они сели рядом и все это время болтали о жизне,но парень не забыл про так называемое "свидание"с леди баг и
продумывал как все это сделать романтичным.

-неужели эти пары закончились,проборматала синеглазая смотря на выход из универа .

-да уж,весело тут ответил блондин,посмотрев на девушку продолжив говорить- Мариннет тут такое дело я иду на свидание с девушкой и хотела обсудить это с тобой, так что может быть мы зайдем в кафе,почесав голову еле выговорил парень.

  В кафе

-так вот, продолжал зеленоглазый,у меня нет идей где провести свидание и как все сделать рамонтично???

-хм, задумалась девушка,но план в голову ей сразу пришел,ну если ты хочешь сделать все настолько романтичным,то я думаю,что тебе надо красиво обставить последний этаж Эйфелевой башни,типо свечки,цветы,стол с бокалом вина и какими нибудь блюдами,говорила она мечтала о таком свидании.

-Маринетт,я тебя обожаю- сказал парень и мигом убежал из кафе сказав последние слова-завтра я за тобой зайду, пока👋
    
        Мариннет просто улыбнулась в ответ и собрав свои вещи ушла домой.

Без маски...(with out mask) Место, где живут истории. Откройте их для себя