Глава 1

551 27 3
                                    

Глава 1.
Медленной неохотливой походкой брюнет направлялся в школу.
«Новый учебный год, новые экзамены, новые проблемы, ужас!» - пронеслась мысль у шатена в голове, когда он переступал порог школы. По пути в класс его чуть не сбила толпа первоклашек, некоторые учителя увидев Осаму были удивлены тому, что он вообще явился в первый день, но это только начало. Зайдя в класс Дазая повалил Ода, но в этот прекрасный момент раздался звонок. Все сели по местам, первый урок - литература. В класс зашёл директор и рыжий паренёк, невысокого роста, с очеровательным внешним видом. У Дазая сразу проскользнула мысль, что этот год будет интересным.
-Кхм, минуточку внимания! - произнес директор. - Это ваш новый преподаватель по литературе - Накахара Чуя!
Директор вышел из кабинета, а Рыжик начал разговор:
- Здравствуйте, дети, хотя на детей вы уже не особо смахиваете. Чтож давайте знакомиться, я Накахара Чуя, для вас Чуя-Сан. - Чуя окинул взглядом учеников и продолжил. - Ваша предыдущая учительница ушла в декрет, так что этот год лит-ру у вас провожу я. Надеюсь отбитых хулиганов среди вас нет и к директору вас отправлять не прийдётся. В прочем, давайте на частоту, я у вас на один год, так что дружить с вами не собираюсь. Вопросы есть?
Где-то в конце кабинета весь забинтованный шатер поднял руку
- Есть. -выкрикнул он. - Каким боком вас к нам занесло? У нас учителей предостаточно,почему же вас поставили на замену?- спросил Дазай, ухмыльнулся и закусил губу.
- Я прохожу у вас стажировку, а на все остальные ваши вопросы, я ответов не знаю, так что перейдём к уроку! - с ещё большей ухмылкой произнёс учитель
«Черт, урыл» - подумал Дазай, а в жизни сморщился.
Весь оставшийся урок Осаму смотрел на Накахару и одновременно с этим слушал его, на удивление тот рассказывал очень интересно. После урока, как только все ушли, Дазай чуть ли не подлетел к Чуе.
-Ну наконец-то эти долбоклюи ушли -сказал сам себе Чуя, - Но это проще чем предпологал.
Рыжик развернулся на стуле у видел перед собой того самого шатена.
- Тебе чего, как там тебя? Дезай? Домай?
- Дазай! -досточно серьезным и уверенным в себе голосом произнёс парень.
- Ну да, Дазай. -вздохнул Чуя- Так чего тебе? У тебя ещё уроки сегодня, так что свали!
- Хотел поинтересоваться, раз вы учитесь на педагога, то вы разве не должны уважительно относиться к ученикам и не оскорблять их за спиной? Вас не этому учат в институте? - проговорил сердито Осаму и впритык подошёл к Накахаре, а тот чуть ли на стол не залезает.
- А ну вышел вон!- громко и чётко произнёс учитель.
-Хорошо,до следущего урока. - с натянутой улыбкой попрощался брюнет и отправился на следущий урок.
Накахара остался в кабинете один на один с документами. Не любил он все эти бумажки. Так скучно их заполнять, но за это время можно много чего надумать.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя