Чую не уволят.
—Так- уже успокоевшись сказал Мори—мне вообще пое...всё равно, что вы и как вы, да и разница у вас не большая, но договор, пока Осаму не сдаст экзамены, никаких романов,а "репетиторство" проводите в школе, всё свободны!— влюблённые тихо смотались, а Мори встал у окна и начались ВьЕтНаМсКиЕ фЛеШбЕкИ
*15 лет назад*
Влюблённый поуши в свою выпускницу Мори Огай, готовился к уроку у её класса. Звенит звонок.
Сегодня последний урок перед экзаменами. После этого он больше никогда не увидет этот класс, свою любовь. На этом уроке он уже не даст им новых знаний, он просто проводит их во взрослую жизнь. С этими детьми он был с самого 1-го класса(Англ. Яз.), он наблюдал за их развитием и взрослением. Но совершил огромную ошибку: влюбился в ученицу - Йосано Акико.
Прозвенел звонок и ученики с шумом и грохотом в последний раз зашли в этот кабинет. Все расстались по своим местам, а Огай даже не знал с чего начать. Он не хотел отпускать этот класс, этих ребят, Йосано, но у него нет другого выбора.
И вот стоя перед всем классом и еле сдерживая свои слёзы Мори начал:
- Дорогие ученики, дорогой 11В. А в прочем, давайте без этого. Вы уже давно не дети и вся эта официальность вам не к чему. Признаюсь честно, мне крайне сложно будет вас отпустить, вы были моим первым классом под классным руководством, но такова жизнь. За эти годы,не буду скрывать, я сильно к Вам привязался. Могу сказать, что каждого из вас я люблю, - мужчина запнулся, не зная как продолжить. - Каждого по-своему. Знайте, вы всегда можете позвонить мне в трудную минуту, можете прийти в школу, здесь вас примут, как родных.
Мори оглядел класс, сам того не заметив он довел своей речью нескольких ребят до слёз. Ничего не говоря, он подошёл к ним и крепко обнял. Было видно и они не хотят расставаться со своим учителем.
Вскоре вокруг него собрлся весь класс: каждый хотел обнять учителя на прощание.