Глава 12
И тут раздался голос на "радио" (школьная штука для объявлений):
–Чуя Накахара, подойдите в кабинет директора!
–Ребят, читайте следущую прозу и отвечайте на вопросы в конце! - быстро объяснил учитель и побежал к директору.
Мори Огай - директор школы, половина руководительского отдела по нему сохла, другая ненавидела всеми фибрами души, в эту же часть входил и Чуя.
Поднявшись на второй этаж и, пройдя до конца коридора, учитель постучался в кабинет.
—Зайдите! - приказным тоном сказал Мори.
—Здравствуйте, Огай – сказал Накахара и тут его взгляд упал на Осаму, сидящего напротив директора. Он сидел чуть ли не плача, опустив голову
—Сегодня утром, вас заметил ученик, как вы оба выходили из квартиры Накахары, Дазай утверждает что между вами ничего нет и он просто отнёс Вам задание так как вы его репетитор. Но мать ученика сказала что он не сообщил, что отправляется к Вам и вообще о Вас ничего не помнит, так как вы объяснитесь?
-Осаму и вправду заходил сегодня ко мне, но не с заданием, - сказал Накахара, подходя к парню. Он положил руку ему на плечо и своим видом давал понять «положись на меня». - Не сказал бы что между нами что-то есть, но вчера мы весьма не плохо провели вечер - Рыжик подмигнул Дазаю и сел на кресло рядом - Сегодня мы просто попили кофе и, чтобы быстрее добраться до школы, я решил подвести Осаму.
Чуя смотрел на Огая выпытывающим взглядом, Накахара знал что ему ничего не будет, но вот за Дазая, немного переживал.
- Накахара, - выдержанным голосом, который вот-вот сорвёрся, обратился директор к Чуе - Вы же понимаете, что отношения между учеником и учителем, не должны выходить за рамки школы!
- Оу, так вы хотите, чтобы мы встречались на глазах у всей школы, хорошо, я устрою - сказал Накахара.
Осаму слушал их разговор и не понимал, что происходит. Чуя явно утрирует на счёт их отношений, но видимо и его бесит детектор. Дазай продолжил дальше молча слушать их разговор, не желая вмешиваться.
- Да я не это имел в виду!! - Огай перешел на крик, не нравилось ему то что происходит - Вы не можете встречаться с вашим учеником!!
- Да, и почему же?? Что вы мне сделаете? Уволить меня? Ну давайте!! - Чуя блефовал, Огай слишком зависим от его родителей так что Чую не уволят.