Глава 15

241 17 1
                                    

Глава 15
—Нам что теперь правда окончание года ждать?
—Ха,ха, рехнулся? Нет конечно, мы прямо сейчас идём ебаться~
—Ч..что..учитель
—Хпхахахахахах я шучу, так уж и быть до твоего восемнадцатилетия я подожду.—Дазай с облегчением выдохнул.

/вечером у Накахары/

—Да-да мама,я знаю что даже если мы геи нужно предохранятся, всё пока.
Чуя очень рад был тому, что родители отнеслись нормально к его выбору, а вот что делать с родителями Осаму?
Чуя отправился в гостиную где на диване развалился Дазай, сегодня тот ночует у учителя, сказав маме, что пошёл к другу.
- Тебе чай или кофе, - спросил Накахара зайдя в комнату - или что-нибудь покрепче? - усмехнулся он.
- Хм, даже не знаю, -Дазай рассмеялся- Выглядит так буд-то ты собираешься напоить меня и изнасиловать.
- А ты против? - отшутился Чуя и они оба свалилась с неудержным смехом.
Через несколько минут они успокоились, Накахара ушёл на кухню заваривать чай, а Осаму пока осматривался в его квартире. В прошлый раз ему не удалось как следовательно всё осмотреть, а сейчас представилась такая возможность. Парень прошелся вдоль высоких шкафов с книгами "И он все их прочитал?" - промелькнуло у него в голове. Тут в комнату вошел Чуя с чаем и уселся на диван.
- Какой фильм посмотрим? - спросил учитель
- Хм, не знаю. - парень ненадолго задумался. - Если честно, я всё ещё не досмотрел Мстителей.
- Вот и хорошо, их и посмотрим. Хотя, я не одну часть не видел.
- Как так? Не смотреть Мстителей - это преступление!!
- Хорошо-хорошо, вот сейчас и посмотрю.
Осаму подсел к Чуе и сделал глоток чая, пока тот искал фильм.
Начало фильма, парни сидят на диване в обнимку и пьют чай. Но внезапно отрубился свет, а с ним, следовательно, и фильм.
- Посиди тут, я пока поищу фонарик - сказал Накахара и отправился на поиски.
Через пару минут его силуэт показался в дверном проёме.
- Нашёл? - поинтересовался Дазай.
- Нет, но нашёл кое-что другое. - Из-за угла показался трёхсвечник с тремя, уже горящими, свечами.
- Ого, не думал что у кого ещё остались такие штуки.
- Я сам не ожидал его найти. - Накахара рассмеялся и подошёл к Осаму.
Поставив свечи на стол он присел на диван. Вся эта отмосвера, напомнила ему о подростковом возрасте, бесзаботном, школьном времени. Чуя уселся напротив своего ученика. Их взгляды столкнулись. Так они просидели несколько секунд, смотря друг другу в глаза. Вся эта обстановка, воспоминания, и парень перед Чуей, всё это повлияло на дальнейшие события.
В нутри Накахары что-то ёкнуло, он повалил парня, захватив его губы в страстный поцелуй. Его руки не слушалась хозяина. Он снял с Осаму одежду, а после и разделся сам. Дазай не сопротивлялся, ему нравилось всё происходящее.
Накахара начал плавно спускаться губами по телу Дазай вниз, оставляя незамысловатые отметины на его теле.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя