Глава 4

323 22 1
                                    

Глава 4
Чуя подготовил несколько заданий которые ученики должны сделать самостоятельно. Когда ученики зашли в класс и сели на свои места, Рыжик сразу заметил что Ода что то прячет, и как только он раздал задания, подошёл  к Сакуноске и, подумав что он прячет телефон собирался его забрать на время урока, но это оказался не телефон, а маленький пульт управления, но от чего не понятно. Чуя его всё равно  забрал и пошёл на своё место, сев он начал рассматривать пульт и по приколу увеличил мощность чего то. Какого было его удивление когда он заметил что Дазай сильно покраснел и начал сжиматься, а позже подошёл к учителю и ропросил выйти. Чуя поняв что произошло чуть не заржал на весь класс, до него конечно дошли слухи что Сакуноски и Осаму геи которые встречаются, но он не думал что это в прямом смысле.
- У...у... учитель, можно выйти? - еле выговорил Осаму.
- Иди. - пытаясь не заржать на весь класс, сказал Чуя- Пультик заберешь? - не выдержал и всё же усмехнулся Рыжик.
Дазай быстро выхватил пульт из рук своего учителя и вышел из кабинета.
В классе стала гробовая тишина, никто так и не понял что произошло.
-Чего застыли? - спросил Накахара у класса - Пишем, пишем у вас ещё 20 минут есть, - а потом обратился отдельно к Оде. - Ну что, за Осаму пойдёшь?
Парень быстро встал из-за парты и направился к выходу из кабинета, понимая что Накахара всё понял.
10 минут спустя Дазай и Ода тихо зашли в класс и сели на свои места, в конце урока Чуя забрал у них обоих тетради сказав "надеюсь вы предохранялись" и по итогу всё же заржал. Все учащиеся смотрели на него в дикой панике, кроме наших возлюбленных: они сидели и горели со стыда.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя