Глава 8

266 17 2
                                    

Глава 8
Вечер. Шатен стоял возле метро в идеально выглажаных чёрных брюках и молочной рубашке, с кофейным жилетом сверху. Тут из за угла появился Чуя и, увидив Дазая, словно растёкся по асфальту. Сам он был в обычных джинсах и футболке. Наверное, со стороны роли учитель/ученик поменялись.
Чуя не сразу подошёл к Осаму, хотел понаблюдать за ним со стороны. Но долго наблюдать у него не получилось: Шатен заметил Накахару и подошёл первым.
- Давно здесь стоишь? - спросил Осаму
- А... Эм... Нет, только пришёл, - сказал, чуть запинаясь, Чуя. Он всё ещё не мог поверить своему счастью. - На какой фильм пойдём?
- Да пофиг, что идёт, на то и пойдём.
Парни купили билеты на самый ближайший фильм, но до него ещё сидеть и ждать 30минут.
Парни сели на диванчики в коридоре и каждый занялся чем-то своим.
- Попкорн брать будешь? - вдруг спросил Осаму.
- Да нет, не очень его люблю.. А ты?
- А я вот, просто обожаю)) - сказал Дазай и направился к буфету.
Оттуда он вернулся уже с большим стаканом попкорна и двумя бутылками коллы
- Учитель, я и вам коллу взял - улыбаясь сказал Шатен.
- Я же просил, вне школы не называй меня так! - немного разозлился Чуя.
- А что, тебе не нравится? Хм... Тогда как тебя называть?
- У меня есть имя, зачем придумывать какие-либо прозвища?
- Неееее, по имени не интересно... - надулся Дазай и погрузился в свои мысли. - О, придумал, буду называть тебя коротышкой!!

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя