Вот я встала рано утром и начала будить Даню, он такой милый когда спит! Я прям немогуууу! Я начала обводить пальчиком все его татуировки, и от этого он проснулся, и как-то оказался передо мной!
Д-ну что малыш ты так меня заводишь???
Ю-не знаю пупсик! Пойдём завтракать?
Д-ну пойдём!
Мы встали и пошли на кухню, у нас там уже было всё готово!
После завтрака я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться! :
Оделась я так:И пошла в школу!
Если что мы ходим по отдельности
Для безопасности!
Pov Даня :
Когда моя малышка ушла в школу то я сразу пошёл одеваться так как мне тоже надо в школу! Только на работу деректора!
Pov Юля :вот я уже подхожу к школе, если что у меня всегда с собой есть пистолет :
А вот и онЭто всё у меня лежит в рюкзаке! И тут я захожу в шк и мне ставят подножку, но я та прошареная и я сделала сальто в перёт, только с руками!
Ю-а вот и нихуя и не получилось!
Герман-вот сучка!
Я зашла в класс и прозвенел звонок! Где-то на половине урока в меня кидают бумажку! И там было написано! "чтобы ты здохла тварь"
Я даже знала кто это был! Это была стерва Голешева! Я кинула ей обратно! И меня блять заметили!
Уч-а ну ка быстро вон из класса! ЖИВО!!,!
Меня даже училки все не любили! Вот суки!
Ю-без проблем!
И Юля вышла из класса и пошла к директору! (к мужу блять она пошла) вот она стучится и слышет грозный и строгий "входитее"
И Юля с улыбкой до ушей вошла!
Ю-ну и как дела у самммогооо лучшееего мафиози страны? - с ухмылкой сказала Юля!!
Д-всё просто заебись! - с ухмылкой сказал даня и повернулся к ней с пошлой улыбкой!
И Юля идёт к нему медленным шагом и садится на колени возлюбленного! 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪КРИМИНАЛ🤡D&J🔞
FanficЭтот фф про Даню и Юлю!я обещаю он будет АХУЕННЫМ😈😊. 🔞 ЗАВЕРШЕНО!! ❗❗❗