Они начали стучаться и тут они слышат:ВОЙДИТЕ!!!
ОНИ ВОШЛИ :
здравствуйте Данила Вячеславович а у нас Юля Гаврилина в классе с пистолетом играется! Что с ней делать?
Д-позавите её сюда!
Г-хорошо!
И тут Герман сразу же побежал в класс.
Г-Гаврилина! Тебя к директору вызывают! Чмошница тупорылая! Из-за тебя одни проблемы блять!
Ю-ичё?
Г-ито! - сказал Герман и прописал жгучую посчёчину Юле!
Ю-козёл!
Они уже подошли к кабинету и тут Юля входит без стука!
Д-а почему без стука?
Ю-не знаю!
Д-эммм.... Ок! Что случилось расскажите попорядку!?
Ри-я сейчас всё расскажу!
Ю-смотри лишнего ничего не напизди!
Ри-заткнись!а!
Ю-пфф.. Рассказывай!
Ри-мы просто сидели некого не трогали, и тут заходит Юля и идёт на своё место, где-то на середине урока она начинает в меня кидать бумажки со страшными словами! Например:"чтоб ты сдохла тварь", "ты ничтожество", или "у тебя не когда нечего не получится потаму что ты уродина" и вот, потом она ушла куда-то, якобы к директору, полюбому кому-то сосать пошла! Потом она пришла и начала грубить учительнице и материться.! Она ушла вместе с ней к вам и вернулась только без учительницы! Потом она начала на нас материться и пошла курить к своей парте! А после вообще достала сворованый пистолет и чуть в нас не выстрельнула! Это просто безобразие! Таких как она надо просто как мешок с кортошкой выбрасывать от сюда!
Д-это правда Юлия?
Ю-да! - Юля решила соврать так как уже устала от криков и этого всего!
Д-выйдете пожалуйста все кроме Юли!
Они вышли.
Д-ну и что это такое?
Ю-а! Это? Ложь и кливита! Ты им реально веришь?
Д-нееет конечно!
Ю-ну то что я пистик достала это правда! Они такие надоедливые, выбесили просто! Ага конечно! Чуть не пристрелила я её! Я вообще в потолок выстрельнула!
Сказала Юля подходя к Дане медленным шагом!
Ю-зааааай?. 😏
Д-чтоооо? 😏
Ю-я устала! 😔☹️
Д-ты моя сладенькая! Переутамилась? 🤣
Ю-да иди ты!
Д-ну всё! Не обижайся!
Сказал Даня и притянул Юлю в страстный поцелуй!
Они сосались 20 минут!
Ю-ммм какой ты сладкий! 😏
Д-ты тоже нечего! 😏
Ю-я люблю тебя🖤⛓️
Д-и я 🖤⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪КРИМИНАЛ🤡D&J🔞
Fiksi PenggemarЭтот фф про Даню и Юлю!я обещаю он будет АХУЕННЫМ😈😊. 🔞 ЗАВЕРШЕНО!! ❗❗❗