😈

1.3K 42 8
                                    

Сегодня утром я встала И пошла на кухню, я приготовила Дане вкусный завтрак и пошла собираться в школу оделась я так :

Под низом шорты😏🤫И я вышла, Даня остался дома так как у него больничный на 2 недели!Вот я подхожу к школе, и вижу всю элиту я взяла жувачку и засунула её в рот!Ри-ну и чего мы так вырядились?Ю-а что? Нельзя?Ри-тебе нет!Ю-да!Сказала Юля и прошла ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под низом шорты😏🤫
И я вышла, Даня остался дома так как у него больничный на 2 недели!
Вот я подхожу к школе, и вижу всю элиту я взяла жувачку и засунула её в рот!
Ри-ну и чего мы так вырядились?
Ю-а что? Нельзя?
Ри-тебе нет!
Ю-да!
Сказала Юля и прошла в коридор школы. Но её остановил новенький.

Саша Смирнов - 18 лет, бабник, насильник, очень грубый и жестокий по отношению к девушкам!

С - а что это такая красивая девушка ходит одна?
Ю-это тебя ебать не должно!
Сказала Юля и хотела уйти но её остановил Саша!
Он хотел ударить её но она вывернула ему руку!
С-ты ещё пожелеешь! Об этом!
Ю-Ага! Напугал блять!
Юля взяла ашку и начала парить! Она хотела сейчас одно! Это кого-нибудь убть, застрелить! Но у неё пока что не было заказов.
Уроки прошли нормально. Только этот Саша не давал покоя Юле! Она ему повыворачивала и ноги и руки! Но он не как не отстаёт от неё! Она уже доставала пистолет перед ним, и уже тогда он сам от неё убежал. Вот Юля уже едет домой.
Дома:
Д-как дела в школе?
Ю-хорошо! А у тебя как дела?
Д-нормально! Я есть хочу.
Ю-сейчас приготовлю.
Юля приготовила поесть и пошла делать уроки. И тут к ней в комнату заходит Даня....

🔪КРИМИНАЛ🤡D&J🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя