😈

1.4K 36 0
                                    

Даню забрали в больницу, а тот мужик куда-то убежал, я решила то что я буду за него мстить как никогда! Если Даня умрёт я расстреляю весь город и потом же сама умру! Я слышала у Дани есть огромное количество врагов! Только Даня мне не говорит кто это! Так как боится за меня! Но всё равно я их всех уничтожу!
Я быстро поехала в больницу,!
Я забежала в отделение и спросила!
Ю-Милохин Данил в какой палате?
В-к нему сейчас нельзя! У него идёт операция на позвоночник и сердце(что я несу блять? ) он в тяжёлом состоянии!
Ю-хорошо я потом приду!
Юля решила сходить в магазин за фруктами и вкусняшками Дане!
Она уже пришла обратно в больницу и стала ждать!
Прошёл 1 час
Прошло 2 часа
Прошло 3 часа
4 часа
5 часов
6
7
А Юля ждёт и ждёт! Ждёт и ждёт!
И вот открывается дверь из Даниной палаты и выходит врач!
Ю-, с ним всё хорошо?
В-сейчас да! Но если бы вы позвонили намного позже то он мог умереть! Можно сказать вы спасли ему жизнь!
Ю-когда к нему можно будет зайти?
В-прям сейчас!
Ю-большое спасибо!
Юля зашла в палату и посмотрела на бедного всего в перевязках Даню! У неё полились слёзы! Но она их быстро снесла.
Ю-Данечка поправляйся быстрее! Я тебя очень сильно люблю, сказала Юля и Даня начал потихоньку по маленьку открывать глаза!
Ю-Даняяя!!! ВРАЧА! БЫСТРО ВРАЧА!!
прокричала яюля и подбежал лечущий Данин врач.
В-фууух! Всё теперь хорошо, он может дышать без трупки.
Ю-спасибо!
В-вам придётся покинуть палату до завтра!
Ю-хорошо, спасибо, досвидания!
Время было 7:00 и Юля пошла в школу, она совсем не спала, даже не вздреманула, так как была у Дани! Вот она уже подходит к школе, и кто-то её толкает!

🔪КРИМИНАЛ🤡D&J🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя