- Глупый! Дурак! Извращенец! Отпусти меня немедленно! – словарный запас девушки, избегающей более грубых выражений, был не велик, но, несмотря на это, более или менее «приличные» ругательства то и дела срывались с её уст. Леся брыкалась, пихалась и даже попыталась укусить мерзавца, но все попытки оказалась тщетны.
- Ладно-ладно, - вдоволь насмеявшись, проговорил Кирилл, освобождая Резникову из объятий, - я просто пошутил, чего ты так завелась-то?
- Знаешь, это было не смешно, - прошипела девушка, чувствуя, как всё внутри разрывает от негодования.
- Прости, мышка, обещаю, что больше не буду, - хохотнул Молчанов, присев на подоконник. Выудив из кармана изрядно потрёпанную пачку сигарет, парень приоткрыл окно и, чиркнув зажигалкой, затянулся сигаретой, блаженно улыбнувшись.
- Слушай, а тебя мама в детстве разве не учила, что курить вредно, - поинтересовалась Олеся уже более спокойным тоном.
- Нет, не учила. Она умерла, - ровным голосом проговорил парень.
- Ой... извини, пожалуйста, я не знала, - сконфуженно пробубнила Леся, опустив взгляд в пол.
Она вдруг поняла, что совершенно ничего не знает об этом парне. Все знания ограничивались лишь тем, что он эгоистичный придурок с манией величия, и то эта информация была основана лишь на собственных догадках.
Кирилл ничего не ответил, только отмахнулся от извинений.
- Всё в порядке, - Молчанов выпустил тонкую струйку сизого дыма в окно, и она тут же растворилась в дожде, - Ну, а ты?
- Чего? – Олеся в недоумении захлопала ресницами.
- Мы знакомы уже две недели, а я лишь знаю, что ты неплохо дерёшься, - щёки её тут же приобрели розоватый оттенок, когда в голове всплыли воспоминания о том, как она старательно пыталась вырваться из его объятий, - Расскажи о себе.
- Да, мне особо нечего рассказывать, - замялась та. Ей было немного непривычно вот так просто с ним разговаривать.
- И всё же, - настаивал он.
- Ну, мои родители – искусствоведы, до этого времени я жила с ними, хотя виделись мы довольно редко. Частые командировки, знаешь ли, - Олеся искренне не понимала, кому эта информация вообще может быть интересной? Однако Кирилл внимательно слушал, пристально изучая её лицо. Резникова едва не затряслась от волнения. Глаза парня скользили по её коже, и девушке вдруг, ни с того, ни сего, стало стыдно за свой внешний вид.
"Почему мне так неловко?"
- А чем ты увлекаешься? – Кирилл выкинул докуренную сигарету, вновь обратив свой взор на Олесю.
- Книги, люблю смотреть старые фильмы, а ещё иностранные языки, - парень сочувственно закачал головой.
- Так я и думал.
- Ну, не всем же шляться по клубам в компании развратных девиц, - разозлилась Леся и тут же осеклась.
"Какое мне вообще дело до того, что он обо мне думает?"
- Не осуждай, если не знаешь, - сухо проговорил парень.
- То же самое могу сказать и тебе, - съязвила та и прикусила губу, поймав на себе убийственный взгляд Кирилла.
Кир поднялся с подоконника и, пройдя к шкафу, достал футболку с непонятным принтом и натянул её на себя.
- Пойдём, мы и так уже прилично задержались, - его тон оставался ледяным, а девушке почему-то стало стыдно за сказанные ранее слова.