Глава 17

38 1 0
                                    


До бал-маскарада оставалось два дня, а всё никак не могла найти в себе силы признаться Кириллу, что проведу этот вечер в компании Левина. Я знала, что Молчанов придёт в ярость, а сейчас наслаждаясь прикосновениями парня, лёжа на кровати в его объятиях, мне меньше всего хотелось нарываться на скандал.

Моя голова мирно покоилась на его груди, так, что я чувствовала его размеренное дыхание и слышала, как бьётся его сердце. Рука Кирилла зарылась в мои волосы, с каким-то странным вниманием перебирая каждую прядь, а вторая по-хозяйски устроилась на моей талии.

- Ты что-то хочешь мне сказать? – настороженно поинтересовался Молчанов, разрезая голосом тишину, воцарившуюся в комнате.

- С чего ты взял? – как можно равнодушнее ответила вопросом я, стараясь скрыть нарастающее волнение.

- Ты уже десять минут о чём-то думаешь и кусаешь губы. Тебя что-то беспокоит, ведь так? - пробормотал парень, заставив меня изумлённо взглянуть на него: не думала, что Кирилл способен замечать подобные мелочи. Если бы я узнала об этом при других обстоятельствах, то наверняка радовалась бы аки дитя малое. Но в данной ситуации подобная наблюдательность заставляла меня нервничать ещё больше.

Сердце быстро застучало в груди: смотреть в его пытливые глаза становилось всё труднее, поэтому я вновь опустила голову.

- Только не злись, ладно? – прошептала я, почувствовав как после моих слов, всё тело парня напряглось. – Я не пойду с тобой на бал.

Кирилл приподнялся на локтях, вынуждая меня отстраниться. Его брови встретились на переносице, а глаза излучали крайнее недовольство, требуя срочных объяснений.

- Дело в том... что я пообещала одному человеку пойти с ним, - пролепетала я, стараясь не встречаться глазами с Молчановым. Мне казалось, что я выгляжу крайне жалко и нелепо, стараясь не выдать имя моего спутника, прекрасно осознавая, что Кирилл уже обо всём догадался.

- А-а-а, - насмешливо протянул парень, скривив губы в злобной усмешке, - и когда только этот белобрысый крысёныш успел.

- Не говори так, - мой голос чуть подрагивал от волнения и походил на жалобный писк.

- Понятно, - равнодушно бросил Кирилл, поднимаясь с кровати, - хорошо вам провести время вместе.

Инь-янМесто, где живут истории. Откройте их для себя