Привет всем. Меня зовут Валерия Робертс. Мне 16 и я живу в детдоме. Мои родители погибли в автокатастрове когда мне было 10 лет.
-Вэл, вставай сегодня важный день в твоей жизне- протараторилла деректор детдома Марья Ивановна.
-хорошо- коротко ответила я вставая с дивана. я направилась в душ. так как он у нас был один на всесь дет дом то мне пришлось около 30 минут стоять в очереди. Когда я помылась отправилась к себе в комнату. Я одела голубой топ, и коротие шорты крассного цвета и кеды. После я пошла в кабинет директора. когда я вошла то обнаружила чтио директор сидел за своим столом я на диване сидели пять парней.
-здравствуйте-скромно проговорила я.
- привет- хором ответили парни.
-эм, Марья Ивановна вы мене с казали что это важный день в моей жизне- сказала я смотре на деректора.
-ах да, Вэл тебя удочеряют - проговорила Марья Ивановна вытирая слёзы. Я стояла в шоке моему счастью нет придела.
-кто?- только и смогла выдавить я из себя.
- вот эти парни-ответила она успокоившись.
-маа, что прям все?- в шоке сказала я.
- нет твой папа Лиам-ответила она показывая на моего " папу ".
-ааа понятно- только и ответила я.
-ладно давай иди собирая вещи- сказал мой уже папа.
-угу- сказала я и пошла собирать чемоданы. Вдруг услышала стук в дверь.
от туда вылезла кудрявая бошка.
-можно? - спросил он.
-да конечно-ответила я
-лиам сказал чтобы я помог тебе с сумками - проговорил он беря мои уже собраные сумки.
вот мы сели в машину и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто мой отец?
Fanfictionсмотрим. читаем. пишим комментарии. ставим звёздочки.и эта книга буде про группу one Derection. и про девочку которую они удочерили.