6 глава

368 17 20
                                    

Прошло 3 недели. Мы вернулись обратно в Лондон. За эти две нетели произошло многое интересного. Найл сделал ммне предложение. И через 2 месяца у нас свадьба. И да кстати я БЕРЕМЕНА!!! Правда Найл этого незнает. Да и я вчера узнала только. Вообщем:

Вспоминания

Вот мы едем обратно с моря в наш дом.  У меня завтра день рождение.

Утром я проснулась от хорошего настроения. Конечно у меня же днюха. В доме было подозрительно тихо. Я подумала, что никого нет. Но не тут то было. Когда я переоделась, умылась и на голове я сделаладва хвостика, я спустилась вниз и тут.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!

Закричали все. Я расплылась в улыбке. Как же это приятно, когда про тебя не забыли. Только как вот они узнали? ах да, у папы же мои документу. Вот они стали подходить и дарит подарки. Зейн подарил новый телефон, папа ноутбук, Гарри машину, Луи квартиру за городом, а вот Найла не было.

- а давайте устрои вечеринку!- крикнул Луи.

- давайте- хором ответили мы.

- ну тогда в 20:00 начало- сказал Луи. Я посмотрела на настенные часы. Время было уже 17:30. Я пошла собираться. Помылась  в ванне, ну можно сказать я там час лежала. Потом подошла к шкафу и начала выбирать, что мне надеть. Мой выбор остановился на мятном платье, выше колена. Туфли в тон. Волосы я завила. Накрасилась. Посмотрелась в зеркало.

-красавиица - сказала я самой себе.

- эт точно- услышала я в дверях, там стоял Найл- с днём рождения моя дорогая- проговорил он и поцеловал меня.

- а я думала ты забыл- сказала я смотря в пол. Он поднял моё лица и сказал.

- как такое можно забыть. А подарок тебя позже ждёт. А теперь пошли вниз там тебя все ждут.

Мы спустились. В доме на всю играла музыка.Все танцевали, некоторые уже были пьяными.

- пошли- сказал Найл.

-куда?- ответила я.

-ты правда хочешь тут быть?- спросил он поднимая одну бровь.

- нет. Пошли- сказала я. Он взял меня за руку и вывел. Мы  сели в машину и направилсь в неизвестном мне направлении. 

- куда мы едем?- спросила я.

- узнаешь- загадочно произнёс он.

 Спустя час мы уже были на месте. Здесь был какой то дом в два этажа с большим басеином.

-вау- только и смогла сказать я.

-нравится?- спросил он.

-ага - сказала я.

Мы зашли в дом, там было ещё красивее.

- так а теперь мой подарок- проговорил он.

- какой?- спросила я.

- вот- он протянул мне коробочку. Я открыла её. Найл встал на одно колено и произнёс

- ты станешь моей женой?- спросил он с надеждой.

-да- сказала я. Потом там были постельные сцены. И вот теперь я беремена.

Конец воспоминаниям

Тепрь я готовлюсь сказать ему об этом.

кто мой отец?Место, где живут истории. Откройте их для себя