Когда мы ехали домой то все представились как их зову. когда мы приехали то я увидела очень красивый дом. что аж моя челюсть поцеловалась с землёй.а когда мы зашли в дом то моя челюсть встретилась уже с полом.
-Зейн покажи доче комнату- сказал строгим голосом папа, но видимо Зейну это не понравилось. Он выхватил у меня сумку и направился к моей комнате.
-располагайся и спускайся вниз- холодно проговорил он и ушёл хлопнув дверью что я аж подпрыгнула. когда я разложила вещи то по дороге вниз я услышала разговор парней.
-она же нам только для пиара. потом мы ею отдадим-поговорил с надеждой в голосе Зейн.
как же я сома недодумалась. Конечно зачем им девушка 16-ти лет. Только для пиара. я расплакалась и ушла в свою комнату.
От Лиама
- она же нам только для пиара. потом мы её отдадим обратно- сказал Зейн.
- нет что ты она останется тут и точка- как только я закончил свою речь то услышал что в комнате Джнемы хлопнула дверь.
я побежал за ней ив стал окол двери.
-Доча открой пожалуйста- проговорил я с недеждой.К моему удивлению дверь открылась и в дверных проёмах стояла моя дочь с опухшими глазами.
-что тебе надо. я же вам только для пиара- проговорил она сквозь слёзы.
- да доча ты нам для пиара, но я тебя никому ниотдам-сказал я.
-чесно-проговорила она убирая слёзы со щёк.
- клянусь- улыбаясь сказал я обняв зв плечи отправились на кухню.
От Вэл
когда мы спустились вниз, то Зейн который сидел на кресле быстро соскочил и ушёл в свою комнату.
- приготовь покушать- проныл Найл.
-хорошо-проговорила я и направилась на кухню.
я приготовила фруктовый салат и блинчики с банановым джемом.
когда я накрыла на стол то позвала мальчиков не успела я и глазом моргнуть как они уже все сидят за столом.
Тут я заметила, что нет зейна.
-а где Зейн?- спросила я обащаясь к мальчикам.
- он в фоей комнате- проговорил Найл с набитым ртом.
- иди позови его-предложил пап.
-хорошо-ответила я и направилась на верх.
-можно-заглядывая в его комнату ответила я.
-чего тебе-ответил тот сквозь зубы.
-там просто внизу стол накрыт. Пойдёшь кушать?-спрасила я.
- сейчас-крикнул он.
когда я села за стол, то спустился Зейн и начал есть мою еду.
-фуууууу, что за гатость- проговорил он морщась и кинул мне под нос тарелку.
У меня на глаза слёзы появились и я побежала на вверх. Я больше так не могла. Я закрылась в своей комнате. пошла в ванну. Я решила вскрыь внны. Я больше так не могла, я немогу так терпеть.Я достала лезвие и сделала один порез другой. Вот я уже сижу в луже крови. Слышу, что в дверь кто то долбится.
Ребят пишите коментарии. буду ждать ваша Вэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто мой отец?
Fanfictionсмотрим. читаем. пишим комментарии. ставим звёздочки.и эта книга буде про группу one Derection. и про девочку которую они удочерили.