3 глава

459 18 2
                                    

От Лиама

мы сиели кушали. Вэл пошла звать Зейна. Она вернулась и через примерно минуту пришёл он. мы все сели за стол как вдруг.

-фууууууу, что за гадость- прокричал он и кинул тарелку примо ей под нос. встал и вышел. Вэл начала плакать, она убежала в свою комнат и закрылась. Я бросился за ней. 

-Доча открой- говорил я.

-.........

-ну не молчи. Он это со злости сказал- оправдывался я.

-..........

что она молчит я волнуюсь. Я прислушался. Тишина.

- Найл неси живо запасные ключи!!!- крикнул я.

 Найл тут же принёс ключи. Мы открыли в дверь. ам никого дебыло. Я пошёл в вану там лежала она вся в крови.

- СКОРУЮ!!!!!!- начал кричать я на весь дом. я взял её на руки и пошёл вниз.

Вот мы сидим в больнице. Вэл в коме вот я сорвался с места и кинулся на Зейна.

- Если с ней что то случится. Я тебя собственными рукам придушу!!!!!!!- накричал я на него и дал со всей дури в челюсть. Если бы меня неоттащили мальчики то он был бы уже на том свете.

Вот вышел врач.

- что с ней- соскочил со стула и начал кричать.

- у неё неочень хорошее состояние ну жить будет- сказал он. Я взохнул.

От Вэл

Я пыталась открыть глаза. Но у меня не получалось. Во второй раз у меня получилось. Я проснулась во мне  были какие то трубки. Были белые стены. Я поняла что я в Бальнице.

 Вдруг ко мне вошёл врач.

- О! Мисис Пэйн. Как самочувствие7- произнёс он.

- нормально- ели проговорила я.

- вам позвать вашего отца- проговорил он на что я лишь кивнула в знак согласия.

он вышел и в палату вошли все даже Зейн.

- Доча как ты?- проговорил тревожно папа.

-когда вы пришли стало лучше.

- Морковка. Мы за тебя волновались но больше всего Найл- он захихикал и Найл покрался краской. Мы ещё долго разговаривали.

Пишите свои коментарии буду ждать.

кто мой отец?Место, где живут истории. Откройте их для себя