Вот мы сели в машину и поехали на пляж.
На пляже было мала народу. Мы растелили плед и расставили туда еду. Я решила позагорать. Я начала мазать крем для загара, но я не могла достать до спины но тут подошёл Найл.
- тебе помоч?-спросил он стоя передоом ной в купальных шортах.
-да, если это не предоставит тебе друдности- поооворила я давая ему крем для загара. Он начал наносить крем, это было так приятно. Вогт он уже закончил.
-Давая я тебя помажу - предложила я.
-эм, давай-проговорил он возвращая мне обратно крем.
Я его начала мазать. Вот уже намазала и мы легли загорать. Через минут 30 я чувствовала что меня начинает припекать и я решила, что нужно искупаться. Найл вообще заснул под солнце.
- Найлуш, пойдём купаться- проговорила я.
-хорошо- сказал он вставая с лежака.
Мы пошли в воду. Она на удивление была тёплой. Найл взял меня на руки и потащил в воду. Он не решался меня поставить на воду. Поэтому держал меня на руках.
- Отпусти меня- проговорила скрмно я.
- неа- проговорил он с улыбкой на лице. А потом и вовсе поцеловал меня.
Я конечно ответила на поцелу. Это было так нежно. Но потом он сказал слова коорые я так долго ждала.
- ты.... эм... станешь моей девушкой?- проговорил он отпуская голову вниз.
- конечно я согласна- проговорила я вцепляюсь в его губы.
Мы так долго целовались пока нас не прервали мальчики.
-эй, голупки дома насюсюкаетесь. Поехали домой- проговорил папа.
-Почему?- сказала я.
-ты время видела?- сказал папа.
-нет, а солько сейчас?- спросила я у него.
- сейчас уже восемь часов вечера.
Нефига себе как время быстро летит. Мы собрались. А я пошла за кусты чтобы переодется. Вдруг из за кустов выходит какой то мужик и начинает приставать ко мне. Я начала кричать, но не кто меня не слышал, так как я находилась на далёком расстоянии от машины.
-дорогуща не ркичи, а то будет худо- проговорил он. Фу, какой у него мерзкий голос. Я дала ему промеж ног, и ринулась бежать. Я выбралась из за кустов. Там стоял Найл.
-Дорогая что произошло?-спросил с тревогой он.
- меня пытались изнасиловать - проговорила сквозь слёзы я.
- эй, милочка мы ещё не закончили- выходя из кустов проговорил мужик.
- эй, мужик пошёл бы ты куда подальше- проговорил Найл пряча меня за своей спинуй. Тот не угоманялся поэтому стал подходить. Как Найл со всей дури дал ему в челюсь.
-Найл не надо, он этого не достоин- проговорила я. Он обнял меня за талию и м ыпошли к машине. Мальчики уже всё собрали и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто мой отец?
Fanfictionсмотрим. читаем. пишим комментарии. ставим звёздочки.и эта книга буде про группу one Derection. и про девочку которую они удочерили.