- И о чём вы хотели поговорить? - спросил Мадара.
- Да так интересно у вас появились соулмейты. - ответил Хаширама.
Учихи заволновались, но старались это скрыть ну получалось не очень.
- "Ну ещё нет, но мы надеемся что у нас появятся соулмейты." - ответил Изуна на языке жестов.
- ДА ХВАТИТ ВРАТЬ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ ВАШИ СОУЛМЕЙТЫ , А ТЫ ИЗУНА МОЖЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ. - уже не выдержал Тобирама.
- Хорошо...Да, вы наши соулмейты - спокойно сказали братья Учихи развязывая ткань оголяя запястье. После этого от Учих и след простыл.
Вот прошёло 2 года.
Вот уже 2 года как пропали Учихи после этого за клан взялся 3 - ий по силе Учиха. Коноха процветала, а её жители радовались каждому солнечнуму дню. К воротам Конохи подходили два неизвестных силуэта. Выгледили они первый высокий мужчина 31 лет, распущенные длинные волосы были пепельного цвета, а в чёрных глазах можно было утануть.
Второй пониже роста 18 лет тоже длинные пепельные волосы только были собраны в низкий хвост. Их лица скрывала маска лиса справо Изуны, а слево Мадары:а одеты кимоно с длинными рукавами.
Кимоно Изуны :
Кимоно Мадары:
Они дошли до ворот Конохи из остановили охранники моментально их глаза стали красные с тремя тамоэми и погрузили их в гендзюцю. Потом они спокойно прошли в Коноху. Они оглядывались по сторонам и так они дошли до резеденции Хокаге когда они постучали они услышали усталое "войдите". Когда они вошли они увидели Тобираму, который разбирал стопку бумаг Сенжу посмотрел в их сторону и спросил:
- Кто вы? И зачем пожаловались? - спросил Тобирама.
- "Мы хотим стать шиноби в вашей деревне. Я Аято Хатакэ (Мадара Учиха) , а это моя младшая сестра Изанами Хатакэ(Изуна Учиха)". - поклонившись ответил Аято (Мадара) на языке жестов (его обучил этому Изуна).
- Почему именно в нашей деревне? - спросил Тобирама.
- "Просто" - сказал Изанами (Изуна).
- Хорошо завтра будет проверка и узнаем какой ранг вам дать и ещё завтра нужно сделать ваши докумен... - не договорил Тобирама как к нему на стол кладут документы.
- "Я всё зделал за вас". - сказал Изанами (Изуна).
- Эм... Хорошо завтра на 7-ом полегоне в 9:25. Вот ключи от вашего дома адрес на брилке. - сказал Тобирама протягивая ключи.
Поклонившись они пошли по адресу и зашли в дом. Дом был просторный две комнаты,веранда и гостиная.
Комната Аято (Мадары) :Комната Изанами (Изуны):
Веранда:
Гостиная :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт
FanfictionИзвените это мой первый фанфик не судите строго и простите за ошибки Тобирама /Изуна, Хаширама /Мадара Омегаверс Хаширама - альфа Тобирама - альфа Мадара - омега Изуна - омега