15

662 39 2
                                    

Когда они пр были то уже начиналась церемония поступление и вот на сцену вышел Хаширама и Тобирама и начали говорить про всякую чушь. И вот они закончили и всех позвали в класс, который они озвучивали. Акира и Итама оказались в одном классе они были как не сказанно рады, но не показали это просто стояли в долике с покерфесным лицом. Когда учеников не осталось то к Мадаре и Изуне подошли Братья Сенджу.

- Привет, что вы тут делаете, что своих детей провожаете? - сказал Хаширама улыбаясь.

- "Нет просто хотели посмотреть на детей. Ведь сами хотим ими завестись. Но не как ведь мы ещё не нашли своих истеных." - сказал нерастерявшись Изуна.

- А понимаю я тоже хочу детей, но мой истенный пропал. - сказал в ответ Хаширама.

- "Вы хотите найти замену? " - спросил Изуна.

- Нет не в коем случае - ответил Хаширама.

-" А что на счёт вас Тобирама - сан?" - вступил в игру Мадара.

- Ну я тоже хочу ростить ребёнка от своего истенного. - сказал Тобирама.

- "Как благородно с вашей стороны вы не хотите бросить своих истеных, а продолжать их ждать." - сказал Изуна улыбаясь, но за этой улыбкой спрятано горечь и печаль.

И вот из академии выходят дети и направляются к своим родителям. И вот мысленно молились чтобы они не увидели Итаму и Акиру. Но у Шинигами свои планы они их заметили как спросите вы меня, а вот так : По очертания лица Акиры, по красным полоскам на лице Итамы и конечно же по серьёзности Итамы и Акиры что конечно же напоминало их в этом возрасте. У них было такое лицо "это реальность или меня глючит". Они прошли мимо нас и ушли домой "спасибо тебе ками - сама что они ничего не сказали. - уже подумали мы как они подошли к нам и сказали нам сейчас размяться или потом будет тренировка. - холодным голосом сказали одновременно Итама и Акира аж передёрнуло Братьев Сенджу. Мы просто кивнули и они ушли.

- Не знал, что у вас есть ученики. - сказал Тобирама.

- Что они вообще такое?! - со страхом сказал Хаширама.

- "Учихи." - коротко ответили мы. Обернувшись к ним спиной и пошли домой.

Мой Соулмейт Место, где живут истории. Откройте их для себя