У Итамы. 18:50.
Итама и Изуна шли на водапад и по дороге встретили Тобираму, который шёл впереди них.- Тобирама - сан!! - вскрикнул Итама и побежал к Тобираме. Тобирама повернулся и увидел Итаму и Изуну.
- Итама? - спросил Тобирама.
- Тобирама - сан подыграйте мне пожалуйста. - сказал шёпотом Итама.
- Не знаю что ты там задумал, но я подыграю. - также шёпотом ответил Тобирама. К ним уже подошёл Изуна.
- Тобирама - сан, мы вот собираемся пойти на водапад не хотите ли составите нам компанию? - спросил Итама.
- Я как раз туда шёл чтобы потренироваться с водной стихией. - ответил Тобирама.
- А меня никто не хочет спросить? - спросил Изуна.
- Ну мам пожалуйста хотя бы один разочек. - ответил Итама смотря в ониксовые глаза Изуны.
- Ладно, но только без глупостей. - сказал Изуна. И они пошли вместе к водопаду Тобирама учил Итаму новой технике воды, а Изуна сидел на травке и смотрела на них, но по большей части на Тобираму. Потом Тобирама и Итама подсели к Изуне и начали о чем-то говорить, потом Изуна вспомнил что на днях у него течка.
- Итама, а какой сегодня число? - спросил Изуна у Итамы.
- Ну вроде бы... 26, а что то случилось? - спросил "недоумевавший" Итама.
- Вот чёрт - подумал Изуна. - Итама ты специально выбрал именно этот день.
Итама специально выбрал именно этот день поэтому, что знал, что сегодня у Изуны. Только Мадара забыл об этом сказать Изуне. И вот у Изуны потянуло низ живота это означало лишь одно - начало течки. До этого Тобирама извенился и объяснил, что это произошло из-за того, что он напился, а Изуна просил не сразу конечно.
Так вернёмся к Тобираме и Изуне. Запах горячего шоколада стал сильным и насыщенным, что Тобирама ели сдерживаеться, чтобы не отмылить Изуну здесь и сейчас, но Тобирама сдерживался и с помощью херайшына телепортировался в дом Тобирамы. Итаму он отправил за таблетками, а Тобирама положил Изуну на кровать и накрыл его одеялом только он хотел уйти, но его схватили за запястье это был Изуна.
- Пожалуйста останься. - тяжело дыша сказал Изуна.
- Хорошо, я сейчас приду. - сказал Тобирама и ищез за дверью. Через несколько минут он принёс стакан воды и таблетку он протянул их Изуне. Изуна принял сидячие положение и выпил залпом воду с подавителем и лёг обратно на кровать.
- Спасибо. - сказал Изуна и вырубился.Тобирама спустился в низ и увидел, что на кухне Итама пил кофе. Тобирама тоже заварил кофе и подсел к Итаме.
- Тобирама - сан, а что вы там по пьянке сделали? - начал разговор Итама.
- Ничего хорошего - коротко ответил Тобирама.
- Ну ладно. - сказал с улыбкой Итама.
- Так идём я покажу тебе комнату, которой ты будешь спать. - сказал Тобирама и пошёл на второй этаж.
- Хорошо. - сказал Итама и пошёл за Тобирамой. Они поднялись на второй этаж Тобирама и Итама зашли в комнату по соседству где сейчас спал Изуна.
- Надеюсь тебе понравиться просто я обустраевал под себя. - сказал Тобирама смотря на реакцию Итамы.
- Красиво. Мне нравится. - сказал Итама.
- Вот и хорошо. - сказал Тобирама и ушёл остовляя Итаму одного. Тобирама шёл в комнату где сейчас спал Изуна. Он зашёл в комнату переодевшись он лёг на кровать и уснул.
Следующий день. 7:07.
Изуна проснулся первым. Он принял душ и пошёл готовить завтрак через сколько минут на кухню спускались Тобирама и Итама.- Доброе утро. - сказали Тобирама с Итамой.
- Доброе. - ответил Изуна. Они сели за стол и начали кушать. После трапезы Изуна и Итама пошли домой.
После этого случая Тобирама и Изуна начали больше видеться. Так прошёл год Итама и Акира закончили академию и стали полноценными шиноби. После прошёл ещё 1 год и Тобирама предложил Изуне встречаться, а потом через некоторое время и предложение.
Вы скажете, а как там Мадара и Хаширама. После прогулки Мадара и Хаширама померились и потом начали встречаться. Потом прошло 2 года и Хаширама сделал Мадаре предложение. Мадара согласился и через месяц сыграли свадьбу.
Конец.
ВНИМАНИЕ!!!
Я знаю писала полную фигню. Так что не сердитесь. Лучше напишите про кого писать ещё. Спасибо за внимание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт
FanfictionИзвените это мой первый фанфик не судите строго и простите за ошибки Тобирама /Изуна, Хаширама /Мадара Омегаверс Хаширама - альфа Тобирама - альфа Мадара - омега Изуна - омега