10

874 51 11
                                    

Как только братья ушли Тобирама начал читать документы.

Аято Хатакэ (Мадара Учиха)
Пол: Мужской.
Дата рождения : 24 декабря.
Рост: 179 см.
Стихии: Катон(огонь), Дотон(земля), Суитон(вода).
Родственники: Изанами Хатакэ (Изуна Учиха).

Изанами Хатакэ (Изуна Учиха).
Пол: Женский.
Дата рождения: 10 февраля.
Рост: 174,8 см.
Стихии: Катон(огонь), Дотон (земля).
Родственники: Аято Хатакэ (Мадара Учиха).

После прочтения Тобирама пошёл домой.

На следующию день.

Братья Хатакэ (Учихи) проснулись после того как они умылись и переоделись Аято (Мадара) готовил еду, а Изанами (Изуна) сидел и попивал зелёный чай. После того как они поели и помыли посуду они пошли на 7-ой полегон. Там уже стоял Тобирама и несколько человек.

- И так начнём. Аято Хатакэ против ****** ******. - сказал Тобирама.

Бой начался Аято использовал несколько техник катона и суитона потом тайджуцу и кендзюцу. Бой закончился.

- Выйграл Аято Хатакэ. Ранг джонин. - сказал Тобирама оглошая ранг и победителя. - Следующие Изанами Хатакэ против ******* ********.

Изанами пользовался катоном и дотоном, тайджуцу и кендзюцу. Бой закончился противник был весь в ожогов и ранах. После чего его забрали нинзя-медики.

- Выйграл Изанами Хатакэ. Ранг джонин. Завтра зайдите в резиденцию там вам выдадут желеты. - спокойно произнёс Тобирама.

На следующий день Хатакэ (Учихи) пошли в резиденцию Хокаге и выдали желеты и пошли в кабинет Хокаге, чтобы он выдал миссию. Как только они пришли и постучали они услышали слова войдите.

Разговар за дверью.

- Их уже как 2 года нету - взвалновано говорил Хаши.

- Да, почему они нам не сказали? - сказал Тобирама как услышал стук.- войдите.

Конец разговора.

Мы вошли и увидели Хашираму сидящим на диване Мадара взвалновался, но виду не подал. Они подошли ближе к столу. И услышали голос Хаширамы.

- Какие прекрасные дамы я вас здесь раньше не видел. - сказал Хаширама смотря на Хатакэ (Учих).

- Они позавчера пришли в нашу деревню. - объяснял Тобирама Хашираме.

- Тогда как вас зовут? - спросил Хаширама.

- "Меня зовут Аято Хатакэ, а это моя младшая сестра(не испроявлять) Изанами Хатакэ и ещё мы немые". - сказал на языке жестов Аято

- Извените я не знал. Я Хаширама Сенжу, а это МОЙ младший брат Тобирама Сенжу. - сказал Хаширама.

- "Ничего страшного. Приятно познакомиться". - сказал уже Изанами (Изуна).

Мадара и Изуна типо брат и сестра ну мы же знаем, что они парни. Хорошо.





Мой Соулмейт Место, где живут истории. Откройте их для себя