Когда они отошли на достаточное расстояние Изуна начал диолог.
- Братец я думаю, что Тобирама начал догадываться, что это - я. Он постоянно смотрит на меня и кажется, что он видет меня на сквозь. - сказал свои предположение Изуна.
- Я тоже вижу взгляд Хаширамы будто он самого начало знает что это - я. - сказал свои выводы Мадара.
- И что теперь делать дальше? - спросил Изуна.
- Будем скрываться как можем, а ты веди себя более женственно не надо говорить о катанах, мечах и так далее. Надо брать недельную миссию или больше. Это даст нам не пересекаться. - ответил Мадара.
-Хорошо аники. Нам нужно идти а то заподозрят ещё. - сказал Изуна Мадаре. И направились обратно в дом.
В это время у Сенжу.
- Куда это они? - спросил Хаширама.
- Наверное состовляют план как не попастца нам на глаза. Они похоже забыли про то что я сенсор и могу чувствовать чакру. Я никогда не забуду их чакру. - сказал Тобирама и услышал шаги. - Похоже идут.
- "Извените за задержку." - сказал Аято.
- Ничего страшного. Я вот забыл спросить у Тобирамы какой у вас ранг. - спросил Хаширамы.
- "Наш ранг сильный джоунин." - ответил Аято.
- Ничего себе только недавно прибыли, а уже джоунины. - сказал с удивлением Хаширама.
- " А сколько сейчас времени?" - спросил нервным взглядом Изанами.
- Ну сейчас примерно 20:08. - ответил Тобирама. - А что?
- "Извените у нас скоро будет встреча с одним человеком нам нужно идти."-сказал Изанами.
- Вас провадить? - спросил Хаширама.
- "Нет не стоит." - ответил Мадара. Они направились на выход.
Когда они скрылись за домами омеги быстро побежали по крышам домов и через 6 минут они прибыли домой. Когда они зашли домой было тихо и омеги подумали успели. Они подошли к комнате где сладко спали дети.
Флежбек
Когда Братья Сенжу ещё не знали что под тканью. Тогда Хаширама уговорил Тобирама выпить с ним ну когда они не понимали, что они творят Сенжу пошли к Учихам, а у них тогда началась течка ну Они вламились в дом Омег. Они почувствовали течную омегу и произошли шуры муры и вот теперь итог той ночи сладко спят на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт
FanfictionИзвените это мой первый фанфик не судите строго и простите за ошибки Тобирама /Изуна, Хаширама /Мадара Омегаверс Хаширама - альфа Тобирама - альфа Мадара - омега Изуна - омега