- Роб, я запуталась... А как ты умудряешься жить в России и говорить по-человечески?
- По-русски?..
- Ой... Да. По-русски. В Перу же основной язык испанский?
- Знаешь, просто драконы легкообучаемы, умны, обладают хорошей сноровкой. К тому же мы плагиаты.
- Что?.. Полиглоты, что ли?
- Ой! Ну да, полиглоты и эрудиты, и...
- А то, что с собаками говорите – это ты пошутил?
- Э-э, нет. Ментальное считывание. Телепатия. А рык и без знания языка все понимают.
Если вы в состоянии управлять своими эмоциями, велика вероятность, что их у вас немного.
Алёна подошла, встала на колени, взяв меня за бёдра и повернув так, что её лицо оказалось как раз напротив моего очень неравнодушного к ней органа.
- Что ты делаешь? – просипел я, потеряв голос и оглохнув от удара пульса в ушах.
- Собираюсь тебя обмерить, - деловито сообщила Алёна, стаскивая с шеи ленточку метра. – Штаны снимай, или ждешь, когда я сделаю?
С трудом протолкнув комок в горле, я отстегнул ремень и спустил молнию на ширинке.
- Стой!
Так, теперь уже ее сердце грохотало в моих ушах. Вот уж не думал, что пролетев полмира, меня и здесь будут домогаться. Но в отличие от попыток дракониц, я был не против уступить Алёне.
- Ты нижнее бельё в принципе не признаешь, или специально для меня не носишь?
Черт, я запутался.
- А какая разница?
Её положение было крайне провокационное, особенно когда она посмотрела на меня снизу вверх. Мою реакцию не затушили даже сердито сдвинутые брови.
- То, что ты теперь работаешь здесь, не дает тебе права приставать ко мне!
- Я думал, это ты приставать будешь.
Алёна резко подскочила, а меня прострелило от того, как крепко при этом она вцепилась мне в бёдра, поднимаясь. Фух, сознание отключалось под давлением инстинктов!
- Вот, надень плавки, - она метнула в меня яркий кусок тряпки, и я рефлекторно перехватил его в воздухе, даже не взглянув. – Как наденешь, продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект Дракона
FantasyМеня изгнали из Гнезда за то, что я отказался продолжать род. Драконы еще живы, но находятся на грани вымирания. Я не боюсь сгинуть среди людей, я боюсь, что не успею влюбить в себя человеческую самку. И очень надеюсь, что она поможет мне найти рабо...