Глава 9. Никогда больше не буду связываться с женщинами

14 1 0
                                    

- Никогда не говори никогда! Вставь мою цитату в книгу обо мне.

- Твою цитату? Вообще это из Джеймса Бонда.

- Еще один дракон?

- Вряд ли...

- Ладно, тогда вставь, своим я скажу, что моя. Но улови мысль – я действительно решил больше никогда не связываться с женщинами! От вас столько проблем, столько эмоций. Иногда мне кажется, вы думаете не мозгами, а извилинами.

- Серьезно, Роб? Ты сильно недоучился в своей драконьей школе. Курс анатомии человека тебе закончить не помешало бы.

- Вообще, я врач.

- Ха!

- Не смейся. Я серьезно думаю, что ваши мысли проходят через кишечник, прежде чем выходят через рот.

- То есть, по-твоему, мысли женщины рождаются... эээ... в заднице?

- Судя по тому, как она обрастает приключениями – именно!

Будто бы физическая близость может

решить проблему эмоциональной отчужденности.

Ирвин Уэлш. Экстази

Если в броске дракайны не было никакой осторожности, только рвение успеть схватить девушку, то в моей голове набатом стучала мысль: «Только не сломать, только не сломать».

И всё-таки Анна успела раньше. Отшвырнув меня крылом, она вытянула шею и клацнула зубами.

Моё сердце остановилось, но я продолжал чувствовать эмоции Алёны. Испуг, граничащий с ужасом и паника в поисках выхода. Девочка моя! Она за секунду до броска Анны, упала на землю, избежав смертельного поцелуя дракайны. И теперь я не церемонился, вцепился в холку Анны и откинул ее подальше. Та сопротивлялась, хлестала меня крыльями, шипела и царапалась, но тут пришлось делать выбор: сдавить шейку дракайны посильнее и утопить в пруду, или подхватить Алёну и свалить, пока Анна не придет в себя от необъяснимой собственнической ревности.

Я рыкнул на дракайну, в два прыжка догнал удирающую Алёну, аккуратно подхватил ее за ворот пальто и помчался к пятиэтажке. Главное добраться быстрее Анны и взлететь, тогда она не догонит.

- Господи, это сон. Это всего лишь сон. Дурной сон. Это просто какой-то кошмар! – причитала моя меченая, болтаясь у меня в зубах под челюстью.

Дефект ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя