Глава 10. ПМС, гормоны и прочее, к чему мужчине лучше подготовиться заранее

19 1 0
                                    

Лучший способ скрыть сильные эмоции — это маска.

Самая лучшая маска — фальшивая эмоция.

Пол Экман. Психология лжи

Миши принял наконец-то звонок, но беседы не получилось. Он коротко сказал, что будет ждать нас в Гнезде и отключился. Больше абонент был недоступен.

- Мы полетим на самолёте.

- Нет, Алён, не полетим. У меня нет паспорта.

- Пфф... Так сделай, ты же дракон!

- Именно, дракон, а не волшебник.

- Ой, Тай, а волшебники тоже существуют?.. Я вот читала Гарри Поттера и не верила, а вдруг...

- Нет, магов не существует. У нас не так много времени. Просто давай отправим багаж поездом и часа за четыре долетим до Рокамадура? Только оденься потеплее, чтобы не продуло.

- Я не полечу на тебе – меня укачивает.

- Пропусти ужин и возьми бумажный пакет – подышишь. И вообще не понимаю – чем самолёты лучше драконов?

Она закатила глаза и вытащила последний аргумент.

- А как насчет маскировки? Ты уверен, что нас не собьют ПВО?

Вот когда она успела стать такой продвинутой по драконам?

Последние пару недель мы притирались друг к другу в прямом и переносном смысле. Причем притираться к ней в прямом смысле было сногсшибательно и феерично. Такого наплыва эмоций я не получал за все свои тридцать шесть лет.

По другим аспектам мы чуть повздорили насчет будущего. Я точно решил пойти учиться, чтобы стать врачом и специализироваться не на драконьей расе, а на человеческой.

- Закончу обучение в Германии. Там есть шикарные научные центры с продвинутой медициной...

- Тай, я всё равно не смогу прожить столько, сколько живут драконы. Не усложняй нам жизнь? Давай мы просто проживем мой срок вместе, а потом учись, сколько тебе влезет.

Я фыркнул и прижал ее к себе, чувствуя, как грудь сдавливает боль, а глаза щиплет от сдерживаемых слёз.

- Если уж мы будем в ссылке во Франции, то я хочу пойти модисткой в дом моды Пьера Кардена. Вдруг когда-нибудь у меня будет своя коллекция?

Дефект ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя