Глава 6. Признания как исповедь - сначала больно, потом легко

21 1 0
                                    

- Сколько примерно живут драконы?

- Хм... Шестьсот-семьсот лет. Но на самом деле, есть долгожители, а многие уходят раньше. Несчастные случаи никто не отменял.

Я не знаю, каково это, иметь сыновей, но уверен — от дочерей

положительных эмоций больше

(не говоря уж о том, что ими можно просто любоваться).

Стивен Кинг. Дьюма-Ки

Лена оседлала стул и махнула рукой, предлагая исполнить номер. Сейчас, когда передо мной сидела она, а не разношерстная публика из зала, всё вдруг стало казаться другим, более интимным что ли.

- Как чувствуешь, так и танцуй, - подбодряла меня Лена, но я застыл, как истукан.

Просто скинуть одежду? Не смешно, она, черт возьми, уже всё видела и не впечатлилась. Залезть на шест, покрутиться? Но я знаю вердикт – в трюках нет ничего соблазнительного, нет пластики и грации.

- Не знаю, что тебе показать, - сдался я, махнув рукой на шест.

- Возбуди меня, - вдруг произнесла Лена низким сдавленным голосом и посмотрела на тяжелым взглядом. – Сделай так, чтобы я тебя захотела.

Вот если бы она могла меня поставить в более неловкое положение, то именно так! Твою мать, я не могу, не умею! Но я хочу... Хочу, чтобы она меня захотела.

Не осознавая до конца, чего творю, я стал медленно повторять движения Тёмыча, наглаживая себя и постепенно расстегиваясь и оголяясь.

Настроение моей единственной зрительницы менялось, и в ней копилось отнюдь не возбуждение, а...

Тут она громко засмеялась, откинувшись назад, забыв, что спинка стула развернута ко мне, и я остановился.

- Всё так... плохо?

- Всё ужасно! Садись, Тай. Нет, поверни стул как полагается. Теперь я буду тебя соблазнять.

Подвоха я от нее не ожидал.

Зря...

Лена не торопилась. Включила музыку, какую-то не стриптизную, а медленную и тягучую. Потом освободила волосы из-под заколки, и они красивым пахучим шлейфом окутали ее плечи.

А затем начался танец. Когда она прижималась к шесту, касаясь его только затылком и попой, я офигевал от изгибов женской фигурки, от тонкой талии и хрупких запястий. Лена извивалась, противопоставляя свои мягкие линии слишком прямолинейному шесту. Она взлетала вверх и переворачивалась вниз головой, что у меня сердце ухало в живот от страха, что своими тонкими руками она просто не удержится и слетит вниз.

Дефект ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя