Жизнь не в том, чтобы жить, а чтобы чувствовать, что живешь.
Василий Ключевский
- И как мы это сделаем?
«Я не знаю, никогда такого не делал, даже не слышал».
- Это не вселяет оптимизма... Господи, да в нем три метра!
«Ты мне льстишь, всего-то два-шестьдесят».
- Да он больше меня в два раза!
«У тебя плохо с математикой? Ты метр-пятьдесят восемь, в два раза – это три-шестнадцать, а у меня всего два-шестьдесят».
- Заткнись уже, Тай. Я не уверена, что даже обхватить тебя смогу...
«О-о-оуууу... Прижмись так еще?»
- Так?
«О, даааа... Мне кажется, у нас все может получиться».
- Тебе кажется. Я не могу дотянуться до кончика.
«А если я тебя к нему подтолкну?»
- Ну попро-о-оуй! Ты обалдел? Я чуть не навернулась!
«Алён, ты любишь горки?»
- Что-то мне не нравится твой ментальный тон, Тай...
«Хм... Я тут подумал, если ты просто будешь скатываться с меня... эм, с моего... ну, ты поняла. То всё получится».
- Мне это не нравится, но ради тебя...
«Ради нас, малыш!»
- Ну ок, только ради нас, понял?
«Конечно, обхвати и держись покрепче!»
- Вух! Слушай, второй раз не так страшно, три метра оказывается не так высоко.
«Ырр-рах! Достаточно!»
- Стой. Стой!
«Ну что еще?»
- Когда всё закончится – я не утону? Точно?
«Не, там всего пол-литра где-то будет».
- А зачем я тогда взяла трёхлитровую банку?
«Мммм... Ну, а если нам по второму разу захочется?»
- Да ты издеваешься, дракон!
«Хм... Любишь кататься – люби и саночки возить!»
- Ву-ух! Слушай, мне действительно нравится кататься на драконе. И не только на шее, Тай! А давай чуть быстрее?
«Чёрт, Алёна! Какое счастье, что я не съел тебя при первой встрече. Держись крепче... Аррр-рыч».
***
- Невеличка, ты же сказала, что роман будет называться «Любовь к простой девушке»? Что за «Дракон-стриптизёр»?
- Кто будет читать о простой девушке, Роб? Девчонки любят торсы и погорячее.
- Черт, ну пусть так, хотя ты явно передёрнула историю, превратив истинную любовь в грешную страсть.
- Роб, спасибо. Если бы не ты – никакой истории бы не получилось! Но у меня остался один вопрос, никак покоя не дает...
- Какой? У меня сегодня отличное настроение, Кай впервые перекинулся. Обосрался, конечно, от страха, но какой красавец! Смотри, фоточки покажу.
- Ого! Кай – сын? Сколько ему?
- Пять. В школу пошел. Теперь днями за партой сидит, учится. А по ночам летаем, практикуем сякие драконьи штучки. Учу контролировать эмоции. Знаешь, он очень чувствительный парень. Надеюсь, с Леей будет проще.
- Лея?
- Дочь...
- Как ты её уговорил?
- Хм... знаешь, противозачаточные против нашего семени не работают. Но она рада. Лея как неземная принцесса! Сам Радомир стал её крестным.
- Кста-ати!.. А как ваш альфа-самец? Так и не нашел истинную?
- Цыц! Я не шучу, к королю только на вы и низко кланяясь. Нет, не нашел. Возможно, она среди людей, но те категорически не переносят его присутствие, слишком сильный. Он довольно много времени проводит с Леей. Нянчится, прикинь?
- А вдруг она его истинная? Хы.
- Черт. Черт!!! Твою мать! Как я не подумал?! Мне пора. Давно морду не начищали этому королевскому засранцу!
КОНЕЦ
Март.2019
Copyright © Ася Невеличка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект Дракона
FantasyМеня изгнали из Гнезда за то, что я отказался продолжать род. Драконы еще живы, но находятся на грани вымирания. Я не боюсь сгинуть среди людей, я боюсь, что не успею влюбить в себя человеческую самку. И очень надеюсь, что она поможет мне найти рабо...