Нишиноя Юу

851 20 0
                                    

комнате нависла тишина с периодическим скрипом кровати и находящейся на ней пары. Нишиноя Юу был тем самым, кто вколачивал свою партнёршу в кровать. Т/и дёргалась в попытках сделать что-нибудь под полной контролем Юу. Но парень хотел полной власти над той, кого добивался несколько лет подряд. С момента, как одержимость Шимидзу Киёко утихла около пяти лет назад. Нишиноя, будучи третьгодкой, чувствовал себя одиноким волком, ведь Танака заполучил предмет обожания парня. Сердце было разбито, до тех пор, пока в класс Кохая-либеро не перевелась новенькая. Т/и т/ф сразу приковала его внимание, ведь в первый же день подалась менеджером в волейбольный клуб. Дни шли, а непонятная одержимость менеджером вместе с ними. Однако давление на сердце Нои не собиралось утихать, Танака, как лучший друг страдальца, сразу же нашел причину мучениям и сказал об этом другу, который отрицал все с этим связанное, объясняя дикую одержимость привязанностью из-за дружеской близости с девушкой. Т/и уже начала понимать одержимость парня ею и немного ужасалась от того факта, что ее лучший друг – яндере. Недели текли, как и ежегодный тренировочный лагерь. Как только произошла встреча с командами Ямамото, Танака и Ноя снова объединились в команду. Из рассказов Ямамото Нишиноя узнал о менеджере Некомы, которую за два дня он так и не увидел. На третий день лагеря в Юу врезалось что-то мелкое. Это что-то врезалось в парня Т/и. Непонятное ворчание сразу достигло и напрягло его. Предмет его обожания сидел у него на коленях, а рядом стояла презирающе наблюдавшая за этим цирком девушка. – Вставай и пошли, – кратко вскинула подставившая подругу девушка и скрылась за поворотом. – Она серьёзно? – понимая иронию ситуации, сказал Ноя, пока Т/и вскочила и помчалась куда-то. – И что сейчас произошло? Парень остался сидеть в неведении. На секунду его сердце пронзило лепечащее чувство, которое оставалось в долгом опьянении. Осознание любви пришло к парню. Он считал ее идеальной. Т/ф – пример для подражания и его любовь всей жизни. После тренировок Танака посоветовал признаться Т/и, ведь других способов помощи другу он не видел. Юу написал Т/и небольшую записку и теперь ждал ее в 19.00 на выходе из зала. Подруга с не очень хорошими подозрениями по поводу этой встречи посоветовала не приходить. Т/и лишь пожала плечами и убедила лучшую подругу с синдромом "мамочки", что она может постоять за себя и всё будет хорошо. Ночь нависала над спортивным залом жуткой тенью, отгоняющей от себя людей. Её это не пугало, она шла вперёд не оборачиваясь. Фигура либеро Карасуно виднелась перед Т/и. Он нахмуренно смотрел вниз, чем заставил девушку вздрогнуть. Взгляд коричневых глаз сверлил и до того недоверчиво смотрящую по сторонам Т/и. – Т/и-чан... – голос парня на секунду вздрогнул, а глаза пропустили испуг. – Ты мне нравишься... – необузданный огонь горел в глазах Нишинои, постепенно разгораясь ещё больше. Девушка замялась и удивлённо посмотрела на Юу, который постепенно подходил к ней. – Что ты?... – голос дрожал, и Т/и недоверчиво отходила назад. Ноя подскочил к ней, прижал к стене и навис над ней. Хоть разница в росте не такая большая, но сейчас она виднелась отчётливо, что ухудшало положение. Парень угрожающе вжал девушку в стену зала, смотря на нее сверху вниз. – Слушай... – прошипел парень над ухом девушки, опаляя своим дыханием ее кожу. – Ты моя девушка... Только моя... – Т/и дрожала не только от страха, но и от возбуждения, внезапно растёкшегося по всему телу. Парень прижался лицом к ключице девушки и начал расцеловывать ее шею, пока она скатывалась по стене. Юу не давал ей упасть, придерживая рукой за талию.  Т/и постанывала, периодически покусывая нижнюю губу. Она давно хотела начать с ним встречаться, но не могла сказать из-за уважения к его личной жизни и пространства. Он изучал каждую родинку на её шее, всматриваясь и прикусывая в некоторых местах. Спускаясь вниз по телу девушки и поднимая ее футболку, Ноя слушал стоны Т/ф и возбуждался от них ещё сильнее. Каждый стон приглушала манящая тишина. Его возбуждало чувство обладания её телом, превосходство и полный контроль над ней. Каждое его действие сопровождалось её томным вздохом или стоном. Стоны усилились, когда Юу добрался до груди девушки. Его нога разместилась между ее ног и вжала её в стену куда сильнее. Она не могла двигаться, только ее тело пульсировало изнутри от возбуждения, каждая клетка хотела чего-то большего и не особо правильного для принципов девушки. Парень сорвал лифчик и начал изучать грудь девушки, которая периодически подпрыгивала. Соски Т/и то крутили, то облизывали, заставляя ее желать большего...

Хентай с хайкъю Место, где живут истории. Откройте их для себя