—хей, мы сейчас зайдём за данго*! тебе захватить? — весёлый голос Танаки. тебе так приятно на душе. — оу, Танака-сан~. ну… не знаю, я… — значит захвачу! ваше женское «нет» или «не знаю» — означает «да!», «конечно!», знаю я, да ведь? — спросил Танака, смеясь. Хах. он живет старыми принципами. от этого тебе так… весело, что ли? ну да, думаю, так. спустя полчаса он пришёл с пакетом в руках. — Т… ты сказал, что только данго! — вскрикнула ты, увидев пакет. — Да, данго и ещё данго, и данго! — смеясь, сказал Танака. — А ничего не слипнется? — показывая на него пальцем, спросила ты. тут он протянул тебе 2 палочки со сладостями. — с тобой — нет! — он улыбался. он улыбается, улыбается, улыбается. он всегда улыбается. тебе иногда даже кажется, что он просто прикидывается, надевая маску, чтобы ты не прочла его эмоции. чего он боится? но нет. ты знаешь его и другие эмоции. и ты очень их запомнила, особенно после проигрыша Карасуно Аобаджосай. — вот дурак! — крикнула ты. — ээй, т/и-чан! что я такого сд… ты прервала его речь робким поцелуем. он завис, потом снова улыбнулся и выкинул оставшуюся лишь палочку от данго. он направился к тебе. знаешь, ты лежала в такой развратной позе, оперевшись локтями на пол, с тебя свисала лямка домашнего платья. и был немного виден лифчик, лямка которого тоже намеревалась вот-вот соскользнуть с твоего плеча. у вас ещё ни разу не было, поэтому для вас находится в такой позе, ну, знаешь… ты потянула его на себя, что привело тебя к такой позе, а он между твоих ног. прямо нос к носу. выставил руки вдоль твоей головы, он слегка приподнялся, продолжая смотреть на тебя. думаю, он был смущён куда более тебя, но не показывал этого. не то, что для тебя это привычное дело, просто ты не боялась сделать это с Танакой. ниразу в ваших отношениях он не подавал признаки не доверять, сторониться, врать ему. ты сама до сих пор не понимаешь почему. секунда. ваши языки сплетаются в страстном танце, в поединке кто глубже, сильнее или жёстче. что ж, выигрывает он. он резким движением срывает с тебя это твоё легкое домашнее платье. — Та…нака…-семпай~ — сквозь стон говоришь ты. о да. ты знаешь, что ему нравится, когда его так называет. он скидывает с себя толстовку и футболку, оставаясь в одних спортивках. раздвинув твои ноги, он стал массировать твой клитор. у него выходило очень неплохо. Танака много в чём был неплох. в поцелуях, в волейболе… и теперь в этом? пока ты была в своих размышлениях, он начал засовывать пальцы. он ввёл сразу два пальца и это было довольно больно. — ах~ — ты не могла содержать стона, пока его длинные пальцы вбивались грубо в тебя. ты истекала соками. ты обеими руками держалась за одну, которая двигалась то в бешеном, то в мучительно медленном ритме. — в тебе так горячо, т/и-чан…~ — сказал Танака, не скрывая свой румянец. наконец, он наклонился и поцеловал тебя. поцелуй был быстрым и каким-то… скучным. он просто чмокнул и продолжил дальше. — ээй~, Танака-сан~. — ты заставила его поднять голову и посмотреть на тебя. ты взглядом указала на его достоинство, начиная оттягивать резинку его штанов, но он остановил твою руку. — д… давай сегодня я тебе просто- — почему? — прервала его ты. — ну… п… ты не стала его дослушивать, а просто резко потянула за резинку штанов и боксеров. из его вставшего члена уже сочилась смазка., но он мгновенно прикрылся руками. — это… так смущает, знаешь… — Танака залился краской. ты посмотрела на него с недоумением. и тут до тебя дошло. — у тебя что, комплексы? — умиленно спросила ты. — это так мило! — что? нет! я… ну, да. ты не успела ничего ответить, как он повалил тебя на пол, прижав. — но не сегодня. ты улыбнулась ему. он такой милый. и вот, одной рукой он ублажает себя, а другой — тебя. ваши стоны сливаются воедино., а ведь совсем недавно вы не слишком ладили. тебя наняла Киёка как нового менеджера. Танака тебе показался странным, да даже грубым., а сейчас? он перед тобой. контролирует тебя, твоё тело, эмоции. твои ноги схватила судорога и ты обмякла. ты отпускала хриплые вздохи. как вдруг резко Танака схватил тебя за затылок и подставил прямо к члену. он потихоньку достигал предела, особенно, когда ты стала водить языком вдоль его члена, иногда задевая его пальцы. — АГХ, чёёрт! ~ — он кончил тебе прямо на лицо. его сперма была очень вязкой. когда ты принимала всю внутрь, ты выглядела так развратно: сидя, ты опёрлась руками в ляшки парня, открыла рот и высунула язык. Танака не видел— его глаза были закрыты, а жаль. — п-прости! чёрт, мне… так… — Танака вновь покраснел. тебе уже было смешно, ей богу. только что вы друг другу дрочили, опять он краснеет. — ты такой странный, Танака-семпай. — сказала ты, вытирая твоё лицо салфеткой. — но… я не жалею о том, что мы… только что… он увидел, что тебе неловко говорить самой. — я тоже никогда не сомневался в тебе, т/и-чан~