куроо не любил целоваться. и ты понятия не имела, почему. во время интимной близости он целовал тебя, да ещё как целовал. а в обычное время, когда тебе просто хотелось нежности, он останавливал тебя, аргументируя это свой усталостью и тяжёлым рабочим днём. тебе не нравился такой расклад, поэтому ты решила выяснить, почему тецуро избегает поцелуев с тобой. — я вернулась. - сказала ты, зайдя в вашу общую квартиру. сняла пальто, повесила его и направилась на кухню. навстречу тебе вышел куроо, заключая тебя в объятия и целуя в макушку. — привет, привет. ты сегодня раньше обычного. — закончила сегодня быстро. ты ел? — да, на работе. — а, ну хорошо, я тоже на работе поела. хочу винишка. у нас осталось или мы последнюю в прошлый раз выпили? — последнюю. пошли в магазин сходим. — пошли, а то я не догадалась сходить после работы по дороге домой. тецуро сам хотел выпить после рабочего дня, да и отпускать тебя одну вечером было не в его интересах. это, знаете ли, опасно. — мы это пробовали? — вроде да, такое себе было, мне не понравилось. давай проверенное возьмём, вот это. — гони деньги. - сказала ты и протянула руку, сжимая и разжимая ладонь. — хах, пошли на кассу. — подожди, дома кофе закончился. — бери быстрее и пойдём. — куда ты так спешишь? — отдохнуть хочу. — ты сам предложил в магазин сходить. — ну так винишка же хочется. да и у нас презервативы закончились, на кассе потом возьмём. ну и кофе закончился. — ладно, я тоже домой хочу. пошли на кассу, я взяла кофе. — бери две. - сказала ты парню и тот положил на ленту ещё одну упаковку средств контрацепции. — я ещё сигарет пойду куплю, иди вперёд, я догоню. - оплатив покупку попросил тецуро. — оставил девушку одну с тяжёлым пакетом на произвол. ай-яй-яй, вот вам и сильный пол. - насмешливо ругала ты своего парня. — ой, прям уж на произвол, - усмехнулся куроо и забрал пакет. - не такой уж он и тяжёлый кстати. — пошли уже. выпив пару бокальчиков вина, вы дружно отправились спать. тецуро заснул быстро, а ты только положила голову на его грудь, как это обычно было, и вспомнила о том, что хотела выяснить кое-что. перемещаешься к ногам парня, немного раздвигаешь, садишься между ними, и аккуратно спускаешь боксёры. берёшь не малых размеров член парня, несколько раз проводишь вверх-вниз, затем начинаешь облизывать головку, после проходясь по всей длине. куроо приоткрывает свои сонные глаза, тянется к прикроватной тумбочке, чтобы включить свет. переводит свой взгляд и видит тебя, усевшуюся между его ног, делающую непристойные вещи. — т-ты что делаешь?! - он привстал и сел, облокачиваясь на спинку кровати. — куроо-сан, - говорила ты, садясь парню на бёдра и попутно целуя, - можно поинтересоваться, почему вы так не любите целоваться и избегаете поцелуев? м-м-м? - ты обняла тецуро за плечи и уткнулось свои лбом в его лоб, затягивая в более глубокий поцелуй. через секунду ты почувствовала, что что-то упирается тебе в зад. ты удивлённая обернулась, дабы посмотреть, что там так сильно упирается. конечно ты знала, что это его член, но посмотрела, чтобы парень засмущался. — м-м-м, так вот в чём причина, - ты ухмыльнулась и перевела свой взгляд на куроо, который, красный, как помидор, смотрел куда-то в сторону, - куроо-сан очень чувствительный. —да, я очень чувствительный. и что мне с этим сделать?! — тише, тише. кто ж виноват, что ты от поцелуя так заводишься. и что нам делать с твоей чувствительностью и почему ты мне не говорил об этом? — что делать не знаю, а насчёт не говорил, как ты это себе представляешь? «привет, т/и, у меня повышенная чувствительность», так что ли? — хотя бы так. — и вообще, у меня тут стоит, не могла бы ты помочь мне? — руки есть, сам себе помогай. я спать хочу. и вообще, мне завтра рано вставать. — ну, знаешь ли, не я это всё заварил. ты не стала больше возражать, ведь парень был прав. без лишних слов снимаешь спальные шорты, берёшь его член и начинаешь медленно насаживаться. куроо кладёт свои руки тебе на ягодицы и задаёт темп. тецуро успевает вынуть и, с протяжным стоном, кончает тебе на живот. обессиленная падаешь на его грудь, закрываешь глаза и засыпаешь. куроо положил тебя на кровать, укрыл одеялом и сам лёг спать.